7,6K подписчиков

Замысел фильма "откровение, релиз"

На стыке эпох 20-21 рождается пламя из камня... Всемирная история мифов возникла в недрах вулкана. Там всё грохочет. Лава не заставит себя ждать.

   На стыке эпох 20-21 рождается пламя из камня... Всемирная история мифов возникла в недрах вулкана. Там всё грохочет. Лава не заставит себя ждать.

Соня Блек ворвалась в мою жизнь, как может ворваться неистовство, рожденное из любви и коварства...Она мой литератор. Я же – душа замысла. Как я воспринимаю себя? Душой проявленного Начала. Дух. Спирит Вселенной. Я высекаю искры. Она же хамелеон. Но иногда в ней бушует пламя. Как сегодня, с утра.

- секс раз в неделю? - да ты что, меня за идиотку держишь? Я не потерплю этого! И не продолжай...

- не начинай, - кротко отвечал я, - всё-таки мы создаем поэзию воздержания.

- да не может быть воздержания вне рамок студии, - упорствовала она.

- может. Чтобы поставить фильм требуется полное перевоплощение. Ты сама предложила мне эту тему, а она требует полной самоотдачи, даже больше - жертвенного самоотречения.

Так спорил я с Соней Блек в спальне, борясь с чувством, которое сжигала и пожирала нашу плоть. Но ставки были очень высоки. Чтобы сыграть наши роли в фильме требовалось больше, чем игра. Страсть? Ещё больше. Жертвенное самоотречение. Вот так.

В нашей студии игра это больше чем игра. Это сама жизнь.

Я, Аллен Оболдуин и Соня Блек, главные действующие герои нового фильма студии. Не всегда сценарист и духовный продюсер фильма (мой замысел, идея, сюжет) решаются на главные роли. Но фильм очень не простой.

   На стыке эпох 20-21 рождается пламя из камня... Всемирная история мифов возникла в недрах вулкана. Там всё грохочет. Лава не заставит себя ждать.-2

Рабочее название фильма "Откровение. релиз". Наверняка режиссер отыграет у названия несколько строк смысла, тем более, что главное вынесено за скобки.

Откровение. Я в рабочем порядке еду в лифте. Кто-то выцарапал гвоздем: 74-24-73. Это телефон лифтера. Я вычитаю числа и получаю итог в минусе. Это и понятно. Но я не хочу залезать в зону минуса. Поэтому мысленно ставлю скобки (24-73) и получаю совершенно другой итог. Он больше исходного числа 74. В голове вспышка. Она заполняет недостающую фигуру в цепочке сюжета. Да, теперь всё сходится. Я сделаю фильм.

Преамбула.

***Эпоха, в которой живет Аллен, отличается от других эпох очень важным обстоятельством - полным ощущением того, что мир, как бы он ни возник в прошлом, пребывает в неизменном положении. Никакого движения невозможно уловить.

В самом деле, в одних местах планеты холодно, в других тепло. Климат меняется, реки пересыхают, появляются пески пустынь. В дальнейшем эти пустыни покрываются лесами. Потом растут горы. Но на смену им приходят моря. Какие-то участки суши проваливаются в результате тектонической активности. Кто-то терпит убытки, так как строит фермы, а надо строить пароходы. Кто-то строит корабли, а лучше бы построить завод по переработке яиц в яичницу.

   На стыке эпох 20-21 рождается пламя из камня... Всемирная история мифов возникла в недрах вулкана. Там всё грохочет. Лава не заставит себя ждать.-3

Во всём этом я не вижу никакого смысла, всё это топтание на месте, случайная перестановка одних и тех же готовых элементов. Он скуки мы начинаем играть в новую игру. Мы, бессмертные сути, выбираем в гримерке костюмы смертных, воображая, что мы смертны. Мы знаем - это всё условности. Но быть смертными так интересно. Начинаем игру, играем, заканчивая, начинаем играть снова. И так без конца. В конце каждой игры мы скидываем свои одежды и в гримерке выбираем новый костюм.

Вчера в студию пригласили попа. Он бубнил свои молитвы, едва не зевая. Привычно махал кадилом, привычно осенял себя и нас крестом. Шло богослужение и христианский эгрегор набирал энергии нашей веры.

Мы веруем. Да будет так.

Путеводитель в магии творчества

Мой фильм низвергает старые эгрегоры. Сюжет фильма таков. Эпизод 1.

Чтобы создать эту запись автор использовал записи с авторского блога Пофэнтэзи. Свои материалы отдала запись "На стыке эпох".