Силами маркетологов в сознании граждан укореняются некоторые стереотипы, и многим вещам приписываются чудодейственные свойства, которых там нет. Самый яркий пример — полный привод на легковых машинах с масс-маркета. Люди свято убеждены, что "...в нашем климате", "...с нашими дорогами" чем привод полней, тем лучше. На вопрос: "А реально, зачем он тебе?" - чаще всего слышно "Ну, там, то-сё, со двора после снегопада выехать". Ирония в том, что если снегопад и впрямь лютый, и снега по пояс, то ключевую роль играет не полнота привода (на переднем немалую целину можно проскочить с наскоку и в натяг), а геометрия. То есть если машина села в снегу, то уже, вероятно, на пузо. А если на пузо, то, вероятно, колёса уже не достают до земли. А если не достают до земли, то хоть на сколько из них будет тяга - вращаться им по кругу без полезного действия. См.слайд 1: Второе, что порой слышишь от "бывалых", - "ну, там, то-сё, полный привод помогает в поворотах". Ирония в том, что нет, не помогает.
Полный привод на массовых машинах — самая переоценённая и ненужная вещь. Пара соображений по поводу
14 февраля 202014 фев 2020
161
1 мин