Найти в Дзене

Haval F7 - китайский хлам за большие деньги.

Хавал - китайская автомобильная марка, начавшая «завоёвывать» российский рынок, но безуспешно. Приехала на российский рынок аж в 2014 году, прям в разгар российского кризиса, когда все автомобильные бренды уходили или сокращали модельный ряд. Но этого появления никто не заметил, всем было тупо плевать на эту марку, тем более не до каких-то Хавалов россиянам было, так как Олимпиада-2014, на которой озолотились многие чиновники, а также «Крымнаш», когда россияне с рюмочкой водки, не зная даже где этот Крым находится, начали отмечать это событие, радостно крича: «Крымнаш!», «Украине конец», «осталось только Украину захватить!», «Донбасс тоже скоро будет наш, на зло пиндосии!» и тд. Проходили годы: 2015, 2016, 2017, а Хавал так и не завоевал наш рынок, так как никому не нужны «китайцы», стоящие как японцы, но Хавал пошёл другим путём, как и корейцы в своё время - путём маркетинга. Во-первых: поменяли название, так как они узнали, что Хавал в переводе на русский язык - это грубое выражение

Хавал - китайская автомобильная марка, начавшая «завоёвывать» российский рынок, но безуспешно. Приехала на российский рынок аж в 2014 году, прям в разгар российского кризиса, когда все автомобильные бренды уходили или сокращали модельный ряд. Но этого появления никто не заметил, всем было тупо плевать на эту марку, тем более не до каких-то Хавалов россиянам было, так как Олимпиада-2014, на которой озолотились многие чиновники, а также «Крымнаш», когда россияне с рюмочкой водки, не зная даже где этот Крым находится, начали отмечать это событие, радостно крича: «Крымнаш!», «Украине конец», «осталось только Украину захватить!», «Донбасс тоже скоро будет наш, на зло пиндосии!» и тд. Проходили годы: 2015, 2016, 2017, а Хавал так и не завоевал наш рынок, так как никому не нужны «китайцы», стоящие как японцы, но Хавал пошёл другим путём, как и корейцы в своё время - путём маркетинга.

Во-первых: поменяли название, так как они узнали, что Хавал в переводе на русский язык - это грубое выражение слова «есть», которое употребляют в свой лексикон АУЕшники и гопники, пример: «ма, я похавал, ща семок возьму и их тоже схаваю!», теперь названию у Хавала в России не Хавал, а Хавейл! Согласитесь, звучит уже как-то по-европейски что-ли, не топорно, как раньше, из-за чего и не хотели люди брать продукцию этой марки, потому что никто не захочет ездить на «Хавале», как какой-то последний лох, а вот на Хавейле - желающих уже больше.

Во-вторых: вливание в рекламу. Без рекламы в 21 веке - никуда. Хочешь продвинуть свой товар - плати! Сначала всё началось с интернета, когда блогеры начали верещать о «убийцах» «японцев» и «немцев». В первых рядах, конечно же, Кликонкар, главный любитель китайцев России, он даже на китайца из-за этого стал похож, глазки стали более узкими, чем были, вот что значит любить Китай за деньги, рано или поздно, сам станешь как китаец:) Потом реклама перенеслась на телевизор и радио, и тут началось...

В-третьих: дизайн. Раньше китайцы рисовали лупоглазых страшилищ или плагиатили у немецев и даже у англичан, за что потом так отхватили, что мама, не горюй! Но китайцы поняли, что далеко так не уедешь и стали нанимать и переманивать европейских дизайнеров за более большие деньги, чем им платили ранее там, где они работали, в итоге машины, конечно, всё равно не святоч дизайна, но уже стали похожими на машину, а не на сельского и запряжённого осла, как раньше.

Именно эти три фактора и помогли китайцам. Дизайнеры из Европы нарисовали Хавал Ф7, о котором все уже слышали непонаслышке, потому что реклама этого кроссовера буквально из каждого утюга, даже уродуются фасады домов, чтобы повесить рекламу этого китайского второсырья, рекламу где только можно купили, всё, профит! «Машина обречена на успех» - подумали маркетологи Хавала, но как же они ошибаются, так как после моей статьи, где я разнесу эту каракатицу, Хавалу конец!!! (Зловещий смех) Ха-ха-ха! (Громыхнула молния, распахнулись от сильного ветра окна).

На самом деле Хавал Ф7 - это не автомобиль вовсе, а обычный маркетинговый кусок коричневой субстанции, в который впихнули огромный экран и распиарили, чтобы неокрепшие умы, неумеющие логически и грамотно мыслить, покупали этот обмылок, которому место только на помойке! Но почему же Хавал Ф7 - помойка? Сейчас узнаете, погнали!

1. Робот.

Очень плохая идея - следовать путю ВАГа, но они по нему пошли, пути назад больше нет. В наших суровых российских условиях робот - это утопия, это знает каждый грамотный автомобилист. По нашим дорогам, которые такие, как на фотографии ниже, робот... Мдаааа..... Чем думают китайцы, собирающиеся, без преувеличения, захватывать наш рынок, если они даже его не могут проанализировать!!! Какой ещё робот с такими дорогами? Вы что, с ума сошли? Нам надо такую связку: автомат + атмосферник, а не такую, какую привезли к нам китайцы: робот + турбо🤦🏻‍♂️

-2

2. Турбодвигатель.

К первому пункту.

3. Сомнительная надёжность.

Из-за связки робот + турбо надёжность не то, чтобы под большим вопросом, а явно отсутствует, тем более, зная наш климат и зная качество нашего бензина, турбодвигателю и роботу конец к 20 тысячам пробега. Турбодвигателю нужно хорошее топливо, а в России его почти нет, 95 по факту 92, а 92 - 80!

4. Цена.

С ценой китайцы переборщили, при чём очень. Цена за пустой, как барабан, Ф7 - миллион двести! В пустой комплектации: передний привод, 1.5, турбо, механика, а салон - тряпка. А в полной - 1.8! Прям хочется сказать: «китайцы, вы что там, совсем попутали чего-то?». На что они (китайцы) надеются, продавая за такие деньги свои корыта, я не знаю, но знаю одно, они в край... Кхм, кхм, обнаглели! Нормальный человек за 1.8 возьмёт Рав4, который через 5 лет можно будет продать за столько, за сколько брал, т.е за 1.8 миллиона, а попробуйте за столько же через 5 лет продать китайца, слабо?!

5. Невозможно продать.

Кому нужен б/у Китай с роботом и 1.5 турбо на вторичке - только сумасшедшим, разве что! И то, даже сумасшедший одумается и поразмышляет мозгами. Их (Хавалы) то новыми не хотят брать, а Б/У - подавно.

6. Ужасная потеря в цене.

Сейчас он стоит 1.8 миллиона, а после выезда из автосалона - вдвое меньше, магия, не правда ли? А представьте сколько он будет стоить через каких-то там 5 лет... Время быстро пролетит, машину надо продавать, а во-первых некому, а во-вторых только за копейки по цене лады гранты, и то вряд ли возьмут, никому не нужна такая обуза.

7. Жрёт, как свинья помои, извините за мой «французский».

Да-да, жрёт эта жестянка, как свинья помои, без преувеличения! Представьте только, 20 литров на 100 км! Это ни в какие рамки не лезет! Зная, как дорожает у нас бензин, этот Хавал Вас разорит, без штанов оставит!

Скажите, Вам это надо? Вам нужен «вечный» автомобиль? Нет, не вечный в плане надёжности, а вечный в плане продажи, так как купил - всё, он теперь Ваш на всю жизнь! Вам нужен автомобиль, который по безопасности такой, как будто едешь в гробу (хотя это так и есть), Вы готовы подвергать опасности свою жизнь и жизнь своих родных и близких? Да? Тогда берите «Китай», ну а нормальные люди - не конченые эгоисты, особы, умеющие думать и критически мыслить, возьмут кое-что другое за эти деньги... «Ну что же именно?» - спросите Вы. Ответ: правый руль.

Почему именно правый руль, а не «китаец» от Хавал?

Аргументы в пользу правого руля:

1. Ликвидность.

В отличии от китайского «дракона» из «Поднебесной», «японца» с правым рулём не то, что берут, а отрывают с руками и ногами! Продать его настолько просто, что не успеете в магазин за кефиром сходить, так сразу начнутся звонки по поводу купли/продажи Вашего «железного друга».

2. Низкая потеря в цене.

Чтобы ни говорили ненавистники японского автопрома, но потеря в цене - главный критерий по покупке автомобиля, наверно даже самый. В отличии от китайца, который в течении года эксплуатации теряет больше 50% своей первоначальной цены.

3. Надёжность.

Японские автомобили с правым рулём обладают невероятной прочностью, долговечностью и неприхотливостью, это могут подтвердить все жители Дальнего Востока, которые ни за что не пересядут за левый, а тем более за руль ВАГа, БМВ или Мерседеса, а тем более уж какако-то Хавала!

4. Запчастей море и они все дешёвые!

В отличии от «китайца», запчасти на которого стоят очень дорого, которых надо ждать месяцами, заказывать аж в самом Китае, ждать, пока они приедут, быть готовым отдать такую кругленькую сумму, что Вы будете плакать, а на «японца» достать запчасти - легкотня! Запчасти на правый руль есть в каждом ларьке и стоят они прилично, а на «китайца» - даже у дилеров нет, придётся делать заказ и ждать несколько месяцев, отдав при этом круглую сумму.

5. Дешёвое обслуживание.

Это огромный + для вашего кошелька и семейного бюджета, если Вы - не транжир, конечно же. Правый руль поможет сэкономить Вам много денежных средств, так как 1. Дешёвое обслуживание, экономичность, да, машины с правым рулём очень экономичны, а если они - гибрид, так Вы вообще путь на заправку забудете, 2. Запчасти - копейки, 3. Экономичность.

Все эти 5 пунктов делают правый руль выгодной покупкой, что не скажешь про Хавал Ф7, у которого робот сомнительного качества и турбомотор, размером с коробку сока, даже чуть-чуть поменьше, а также проблемы с ликвидностью и коррозией, как и у всех «китайцев»!

Благо на рынке «Зелёный угол» во Владике выбора много и можно взять много чего интересного, например какую-нибудь Хонду.

Honda StepWGN 2017.

-3

Как Вам за те же деньги отличная замена Хавалу Ф7? Большой, просторный, красивый и надёжный, а самое главное - экономичный минивен, для семьи - самое то. Только покупая Хавала за эти деньги Вы получаете: геморрой с ремонтом, отсутсвие надёжности, отвратительную отделку салона, а покупая эту Хонду Вы получаете: невероятную надёжность, чёткий внешний вид, практичный и качественный салон, в который поместятся все, без исключения, а также экономичность, при чём такую, что Вы забудете для чего и для кого созданы заправки, а про рост цен на горючее Вы вообще забудете и будете спать ночью сладко, а не думая на что прокормить свой автомобиль, как большинство людей!

Характеристики:

Цена: 1 730 000 рублей.

Двигатель: 1.5, бензин.

Мощность: 150 л.с.

Коробка переключения передач: вариатор.

Год: 2017.

Руль: правый.

Nissan X-Trail 2019.

-4

А как Вам этот красавец? Он больше, лучше, красивее, но при этом надёжнее Хавала в разы! Просторный кроссовер, который на бездорожье тягается с Ленд Крузером! А стоит, как Хавал Ф7 в средней комплектации! Разве не чудо?

Характеристики:

Цена: 1 590 000 рублей.

Двигатель: 2.0, бензин.

Мощность: 148 л.с.

КПП: вариатор.

Год: 2019.

Руль: правый.

Toyota Corolla Filder 2018.

-5

Денег только на базовый Хавал? Не беда! Филдер - в помощь! Хоть эта машина не кроссовер, но всяко лучше Хавала, которого продать - это фантастика, научное открытие! Практичный и стильный универсал, любимец всего Даленего Востока. 500 тысяч км пробега - для него не предел, а его ликвидность просто поражает. Благодаря своей простоте, обслуживание не просто копейки, а, можно сказать, бесплатное, равное одной шаурме в ларьке, а Хавал из Вас все деньги и силы высосет, оставив Вас один на один с собой, а если быть точнее - с его продажей, что крайне трудно, скинув даже цену!

Какой ещё Хавал? Вот что брать надо!

Характеристики: 1 000 000 рублей.

Двигатель: 1.5, бензин.

Мощность: 103 л.с.

КПП: вариатор.

Год: 2018.

Руль: правый.

Ну а на этом пока всё. Спасибо за внимание. Буду очень сильно рад, если подпишитесь на канал, а также поставьте палец вверх этой статье. А если у Вас есть друг или вообще родственник, который хочет купить Хавал Ф7 - покажите ему эту статью! Отговорите его от этой затеи, пока не поздно! Сделайте полезное дело. Пора бороться с китайским мусором на наших дорогах!

Haval
257 тыс интересуются