В мире, где зрители имеют полный контроль и постоянно растущий выбор контента, традиционный прайм-тайм был заменен личными прайм-таймамаи-моментами взаимодействия, которые полностью движимы зрителями и его увлечениями. Например, в недавнем опросе, проведенном Omnicom Media Group, более 60% респондентов, которые смотрели что-то на YouTube в предыдущие 24 часа, сказали, что это связано с тем, чем они увлечены.
Поскольку личная актуальность и страсть зрителя занимают центральное место, маркетологи должны пересмотреть свой подход к видео. Вдохновленные брендами, которые уже принимают это, вот три урока, котрые можно применить к вашей собственной стратегии видео.
1. Немедленно привлечь внимание
Возможно, вы слышали, что объемы внимания сокращаются, но исследования этого вирусного утверждения было опровергнуто. Но вот что изменилось: с большим количеством доступных вариантов контента, чем в прошлом, люди становятся все более избирательными в отношении того, на чем они сосредотачивают свое внимание. Если что-то не захватывает их сразу, они готовы и могут пропустить, прокрутить или перемотать вперед.
С контентом, который удивляет и интригует на раннем этапе, бренды имеют возможность погрузить зрителей прямо в историю, заставляя их остановиться и участвовать вместо того, чтобы пропускать.
2. Будьте действительно полезны
Чтобы выделиться в море рекламы, бренды могут захотеть создать полезный контент, который отвечает этим новым потребностям потребителей. Например, в серии видеороликов IKEA решает одну из самых больших задач в области домашнего декора: умение сочетать мебель таким образом, чтобы она работала. IKEA отправила группу сотрудников в магазина в тур по перестройке дома, отставив их по пути для съемок и создания собственных видеороликов. Серия IKEA Home Tour теперь насчитывает более 100 эпизодов, набрала десятки миллионов просмотров и предлагает тот контент, который нравится зрителям YouTub: целенаправленное вдохновение и советы для обычных ситуаций, идеально связывающие IKEA с идеей доступного и красивого улучшенного дома.
3. Поощряйте действия
В моменты личного прайма зрители готовы к действию.
Сильный креатив, который имеет заманчивый призыв к действию и позволяет легко сделать следующий шаг, например, посетить веб сайт или совершить покупку, позволяет как создать свой бренд, так и добиться бизнес-результатов с помощью видео. Возьмите Yoox Net-A-Porter, который создал серию 25-секундных видеообъявлений, предлагающих продукты, которые его аудитория не могла найти в другом месте. Чтобы повысить срочность, бренд использовал креативный крючок: если зритель не нажал на сделку, она исчезала навсегда. Компания привела к увеличению показателя просмотров более чем на 20%, чем в среднем по категории, и привела к значительным продажам для бизнеса в праздничный сезон.