Рейтинг считается как среднее значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
А то что, ты проехал хорошо, почти ни кто из пассажиров это не оценивает. А вот если, что то, хоть намек, то кол тебе!
На что влияет рейтинг
- Открывает доступ к сервису.
- Если рейтинг от 4,5 до 5 — вы получаете заказы, если ниже 4,5 — доступ к заказам будет закрыт.
- Определяет преимущества в программе поощрений.
- Определяет, сможете ли вы получать заказы в тарифах выше «Эконома».
При оценке 4.5 все, но не все)
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Таксометр.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
- вы будете получать заказы как обычно;
- у вас будет возможность поднять рейтинг выше 4,5.
Так можно сделать два раза, если не повезло, создать новый аккаунт.
- «Комфорт» — не ниже 4,8
- «Комфорт+» — не ниже 4,8
- Business — не ниже 4,85
- Premier — не ниже 4,85
- Élite — не ниже 4,85
- «Детский» — не ниже 4,8
- «Доставка» — не ниже 4,75
Из 106 человек, оценку поставили 4 человека.