Тема интересная и дискуссионная...
Мое мнение таково: Да, нужен❗
Я убедилась на собственном опыте, как сильно влияет бизнес блог на рост продаж. Об этом я расскажу чуть ниже.
Преимущества блога в социальных сетях.
✅ Можно обойтись без аренды помещения
✅ Может быть как основным источником прибыли, так и дополнительным по отношению к основному бизнесу
✅ Нет региональных ограничений: можно находить клиентов как в своем городе или области, так и по всей стране
✅ Доступность в режиме 24/7: круглосуточно и семь дней в неделю;
✅ Экономия времени и свобода выбора, что бесспорно очень важно для покупателей
✅ Бизнес блог не требует большого количества обслуживающего персонала: можно обойтись одним консультантом там, где обычные торговые точки обслуживают пятерых
✅ Нет ограничений по количеству представленных на виртуальной витрине товаров
✅ В случае с раскруткой и продвижением можно сфокусироваться только на потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователях.
⠀
Сложность заключается лишь в том, чтобы правильно определить свою целевую аудиторию. Как ее определить я расскажу чуть ниже.
ЦА: кто же это и как и не ошибиться с ее выбором?
⠀
⠀
Целевая аудитория - это группа людей, которые хотят приобрести и приобретают ваш продукт или услугу🙋🏼♀
⠀
Именно эти люди являются смыслом существования вашего бизнеса, так как при отсутствие клиентов - не будет спроса на ваш продукт, а значит и продаж💸
Увы, это далеко не всегда все подписчики вашего блога🤷🏼♀ Но как же тогда идентифицировать свою целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем эффективно вести аккаунт и весь бизнес❓
Какие методики использовать при составлении портрета целевой аудитории я расскажу чуть ниже.
Основная методика определения целевой аудитории:
⠀
Чаще всего при определении целевой аудитории используется методика 5W Марка Шеррингтона, которая предлагает ответить на 5 вопросов:
⠀
✔What? - Что вы предлагаете? Какие товары/услуги?
✔Who? - Кто приобретает? какие пол, геоположение, возраст?
✔Why? - Почему должны купить именно у вас? Какова потребность или мотивация клиента? какую проблему решает товар/услуга?
✔When? - В какой момент нужен ваш продукт, когда его покупают?
✔Where? - Где принимается решение о покупке и совершается сама
покупка?
Создав блог, который отвечает на вопросы и проблемы своей целевой аудитории, Вы точно будете обеспечены клиентами, не сомневайтесь в этом.