Найти тему
GO АВТО

Renault Duster 2020. Забудьте про этот автомобиль

Оглавление
Renault Duster 2020
Renault Duster 2020

Ещё до появления этого авто, Renault Duster в салонах наделал много шума. Был самым ожидаемым из моделей на авто рынке.

А теперь давайте к делу.

Почему не стоит брать Дастер:

-2

Двигатели очень далеки от идеала

Изготовленный на основе Рено Логан он перенял имеющиеся у Логана недочёты. Колёсная основа увеличена на 40 см, но зато багажник стал меньше. Бывают неполадки с прокладками и индукторами зажигания. Для каждой свечи нужна отдельная катушка.

Энергосиловые аппараты не современны, взяты у предыдущих версий авто этой серии. Наиболее немощный авто:

— 1.6 л, 102 л. с, время ускорения за 13.5 с до 100 км/ч. Затраты бензина — в районе 12 л на 100 км (автотопливный бак всего 50 л). Автомотор посильнее — 2 литра, 135 л.с.

Владеет сравнительно хорошей двигательной способностью для кроссовера, но поставляется только в комплекте с “Expression”, стоимость которого от 599 000 руб. Сопоставьте, базисная цена приблизительно 730 990 рублей. 2 литра не агрегатируют с автоматической коробкой и полным электроприводом сразу, либо то, либо другое. Имеется комплект с дизельным двигателем объёмом 1,5 литра.

Автодвигатель устанавливался в разных вариациях на Рено Сценик, Кангу и т. д. Нормальный по тягловитости, но ему нужен качественный бензин и смазка. Если требуется ремонт, обходится дорого. В Европе 1.5 dCi имеет силу 110 л.с, для нас его немного снизили, до 90 л.с., а также понизили ГОСТ выбросов до ЕВРО-4.

-3

Раздражающие мелочи и недоделки

Если рассматриваешь авто издали, всё кажется красиво и аккуратно. А вот вблизи сразу становится понятно, что транспорт далёк от идеала. Автосалон взят у Логана, лицевые дверцы от Сандеро, сигнал находится в непривычном положении, люк бака для бензина скреплён ненадёжным зажимом, покрышка бака открывается электроключом для электрозажигания, климатизером надо управлять на ощупь, находится внизу центральной балки, «баранка» не регулируется по высоте и наклону, запасное колесо расположено под дном машины.

Сильный запах пластмассы, и ещё множество недочётов.

Всё-таки это не полноценный внедорожник

По сравнению с настоящими джипами у Дастера отсутствует автоматическое блокирование дифференциала. И потом, у него направляющий кузов, отсутствует понижающая передача. Имеется только клиренс в 210 см.

Если машина берётся для «охоты и рыбалки», то потребитель будет разочарован. Потому как этот автомобиль не может пройти везде, хотя бы как Шевроле Нива.

-4

Итог:

Главные недовольства уже купивших предыдущую версию Дастера в личное пользование: прожорливый двигатель, никакая шумоизоляция и предельная бюджетность салона.

В конечном счёте перед нами автомашина, главным достоинством которой является геометрическая доступность и большой клиренс. Если Логан устраивает, и не порождает отвращения, то для вас подойдёт и его поднятый вариант.

Авто
5,66 млн интересуются