Ещё до появления этого авто, Renault Duster в салонах наделал много шума. Был самым ожидаемым из моделей на авто рынке.
А теперь давайте к делу.
Почему не стоит брать Дастер:
Двигатели очень далеки от идеала
Изготовленный на основе Рено Логан он перенял имеющиеся у Логана недочёты. Колёсная основа увеличена на 40 см, но зато багажник стал меньше. Бывают неполадки с прокладками и индукторами зажигания. Для каждой свечи нужна отдельная катушка.
Энергосиловые аппараты не современны, взяты у предыдущих версий авто этой серии. Наиболее немощный авто:
— 1.6 л, 102 л. с, время ускорения за 13.5 с до 100 км/ч. Затраты бензина — в районе 12 л на 100 км (автотопливный бак всего 50 л). Автомотор посильнее — 2 литра, 135 л.с.
Владеет сравнительно хорошей двигательной способностью для кроссовера, но поставляется только в комплекте с “Expression”, стоимость которого от 599 000 руб. Сопоставьте, базисная цена приблизительно 730 990 рублей. 2 литра не агрегатируют с автоматической коробкой и полным электроприводом сразу, либо то, либо другое. Имеется комплект с дизельным двигателем объёмом 1,5 литра.
Автодвигатель устанавливался в разных вариациях на Рено Сценик, Кангу и т. д. Нормальный по тягловитости, но ему нужен качественный бензин и смазка. Если требуется ремонт, обходится дорого. В Европе 1.5 dCi имеет силу 110 л.с, для нас его немного снизили, до 90 л.с., а также понизили ГОСТ выбросов до ЕВРО-4.
Раздражающие мелочи и недоделки
Если рассматриваешь авто издали, всё кажется красиво и аккуратно. А вот вблизи сразу становится понятно, что транспорт далёк от идеала. Автосалон взят у Логана, лицевые дверцы от Сандеро, сигнал находится в непривычном положении, люк бака для бензина скреплён ненадёжным зажимом, покрышка бака открывается электроключом для электрозажигания, климатизером надо управлять на ощупь, находится внизу центральной балки, «баранка» не регулируется по высоте и наклону, запасное колесо расположено под дном машины.
Сильный запах пластмассы, и ещё множество недочётов.
Всё-таки это не полноценный внедорожник
По сравнению с настоящими джипами у Дастера отсутствует автоматическое блокирование дифференциала. И потом, у него направляющий кузов, отсутствует понижающая передача. Имеется только клиренс в 210 см.
Если машина берётся для «охоты и рыбалки», то потребитель будет разочарован. Потому как этот автомобиль не может пройти везде, хотя бы как Шевроле Нива.
Итог:
Главные недовольства уже купивших предыдущую версию Дастера в личное пользование: прожорливый двигатель, никакая шумоизоляция и предельная бюджетность салона.
В конечном счёте перед нами автомашина, главным достоинством которой является геометрическая доступность и большой клиренс. Если Логан устраивает, и не порождает отвращения, то для вас подойдёт и его поднятый вариант.