Найти тему

Как я бронировала начальнику отель и почему меня после этого чуть не уволили

фотография из открытых источников
фотография из открытых источников

Всем добрый день!

Уже многие знают, что несколько лет назад я училась во Франции. Учась во французском университете на последнем курсе (мастер 2) необходимо было пройти стажировку.

Как я искала эту стажировку, напишу в отдельной статье, но после нескольких недель поиска меня взяли в компанию Дизель на позицию помощника операционного директора.

Вкратце мои обязанности заключались в поди-принеси. Кофе, конечно же, я не приносила, посуду потом не мыла, но в мои обязанности входило встретить гостей, организовать совещание, обзвон каждого магазина Франции, чтобы записать на сколько они продали сегодня, составление отчетов по продажам, организация командировок.

Вот с организации командировок и начинается самое интересное. В эти обязанности входило приобретение билетов на поезд или на самолет и бронирование гостиницы.

Если с бронированием и покупкой билетов на поезд или самолет проблем не возникало, начальник говорил, куда, когда и как он хочет поехать, то с отелем было больше проблем.

С отелями тоже особо проблем не было, но вот один раз начальник сообщил, что едет, если не ошибаюсь, то вроде в Тулузу и попросил забронировать ему там отель.

Ранее в Тулузу из компании никто не ездил, поэтому взять отель, основываясь на предыдущем опыте возможности не было. В этой компании при бронировании отелей существовал определенный бюджет, на него- то я и стала опираться при бронировании.

На ту дату в бюджете было всего несколько отелей. Я выбрала отель в центре, наиближайший к месту, куда ехал начальник.

Я была собой очень довольна, думала, что нашла отличный отель в бюджете, прямо рядышком с конторой, куда ехал шеф.

Довольной собой я была ровно до того момента, когда начальник вернулся из командировки. Он был очень зол на меня.

Оказывается, хоть квартал, где я забронировала отель, и находился в центре, это был квартал женщин с пониженной социальной ответственностью, а этот отель туда, куда они водили своих клиентов.

То есть там прям на входе стояли две женщины и чуть не потащили моего шефа в номера.

Ему пришлось срочно искать другой отель, все отели были забронированы и он за свой счет уже нашел какой-то дорогой отель.

Ситуация, конечно же, не самая приятная, но своей вины я не видела в этом. Отзывы у отеля были положительные, бюджет соблюден, расположение хорошее.

Но начальник был так зол, что сказал, что если такое повторится, то моя командировка закончится досрочно.

Всем удачи!