Стоит отметить, что несмотря на то, что игра уже год находится в рабочем состоянии, она все ещё имеет статус "ранний доступ". То есть официального релиза у игры не было.
На момент выхода, игра представляла из себя симулятор открывания сундуков, с уникальным снаряжением, которое можно было купить за донат.
Что изменилось?
Сундуки
Как это и должно было быть изначально, сундуки теперь открываются моментально. То есть заслуженную награду за задание вы можете получить сразу после его выполнения, а не через 3 часа, за которые инвентарь будет заполнен до отказа этими же сундуками .
Система ресурсов
Игра после прохождение сюжетных линеек представляет из себя либо сражения на арене с другими игроками, либо банальный гринд для заточки снаряжения и улучшения города.
После недавнего обновления систему накопления ресурсов и поиск снаряжения упростили. Теперь всего падает больше и чаще, а с боссов дропаются реально ценные предметы.
Боевая система
В игре изменили боевую систему, теперь у вас не получится просто махать палкой из стороны в сторону, чтобы убить противника. Нужно думать, что делать. Особенно на Арене.
PVP - арена и гильдии
В игре появилась долгожданная арена, где вы можете сражаться с другими игроками. В добавок к этому, в игре теперь есть Гильдии.
Победы на арене приносят существенные награды, в том числе уникальный набор оружия и доспехов.
Донат
Донат свели к минимуму. Теперь в основном это косметические покупки для города и мелкие расходные материалы. У вас больше не получится купить "Сияние Рассвета" в магазине за деньги. Но игроки все ещё могут покупать сундуки. Это вносит некоторый дисбаланс, но вряд-ли покупка сундуков оправдана в настрящ й момент. Да и на арене важно по большей части умение и понимание механик, а не снаряжение.
Можно сказать, что система Pay-to-Win была искоренена.