Потребителям грузовики FAW 1031 известны не понаслышке. Данная модель постоянно совершенствуется, недавно автомобиль получил турбодизель Евро-2. Этот грузовик очень сложно не заметить в транспортном потоке.
Привлекает внимание большая площадь остекления кабины, бампер и решетка радиатора, которые выполнены из светлого пластика и вынесенные вперед зеркала заднего вида. Грузоподъемность данного автомобиля составляет 3000 килограмм.
Вот, например, машина с тентованной бортовой платформой. Откидные борта ее оснащены простыми запорами, что не делает их менее надежными. Боковые борта имеют удобные подножки и резиновые отбойники, а вот на заднем отсутствуют даже поручни.
Двигатель, как и у всех моделей FAW расположен под сиденьями, добраться к нему можно только откинув кабину. Объем двигателя — 2, 5 куб. см, расход топлива порядка 12 литров на 100 километров. Изнутри доступ к моторному отсеку отсутствует.
Габаритные размеры кузова 1, 8 м ширина, 4, 1 м – длинна, 0, 4 м – высота. Кабина расположена достаточно низко и имеет широкие двери, а так же широкие поручни на передних стойках, это существенно упрощает посадку-высадку пассажиров.
Подножки расположены под углом наружу, их легко найти ногой, но существует опасность того, что зимой нога соскользнет с обледенелой поверхности. Интерьер кабины FAW 1031 выполнен из кремового пластика.
На приборной панели выполнены вставки «под дерево», такие же вставки есть на руле и рычаге КП. Хоть кабина по техническим характеристикам и трёхместная, лучше ей ехать вдвоем, учитывая габариты среднестатистического человека. На центральной консоли расположены заглушки под кнопки кондиционера.
Магнитола стандартная, не считая отсутствующего радио. Руль не регулируется, а сиденья регулируются только в продольном направлении. Коробка передач пятиступенчатая с короткими передаточными числами. Максимальная скорость 90-100 км в час. Предназначена модель FAW 1031 в основном для работы в городе.
Гидроусилитель рулевого управления на этом автомобиле отсутствует, максимальный радиус поворота составляет 6, 5 метров, но, тем не менее, отличный выворот колес и вынесенные вперёд большие зеркала существенно облегчают маневрирование.
Жесткая рессорная подвеска придает машине устойчивость при поворотах, хоть и создает определенные неудобства при переезде различных препятствий, в том числе и, так называемых «лежачих полицейских».
Так же стоит обратить особое внимание на фары: ближний свет включается кнопками на передней панели, так же как и стояночный, а габариты под рулевым рычажком. FAW 1031 оснащен легким педальным узлом. Хорошо работают барабанные тормоза. Автомобиль имеет крепкую энергоемкую подвеску и весьма привлекателен по цене.