Найти в Дзене
AGENCY-INSIGHT

DIGITAL В СТОМАТОЛОГИИ: ПРОДВИГАЕМ БРЕНД, А НЕ СКИДКИ

Евгений и Анна Ивлевы стоматологи, основатели сети стоматологий «Зубная Фея», шесть лет создают клинику, которая стала делом их жизни, подбирая команду, рождая философию бренда не в кабинетах маркетологов, а в рабочих стоматологических креслах, не привлекая рекламных инструментов. После открытия второй клиники пришли к решению растить не просто количество адресов, а устойчивый бренд, для чего обратились в Digital Agency Insight.
Евгений и Анна Ивлевы стоматологи, основатели сети стоматологий «Зубная Фея», шесть лет создают клинику, которая стала делом их жизни, подбирая команду, рождая философию бренда не в кабинетах маркетологов, а в рабочих стоматологических креслах, не привлекая рекламных инструментов. После открытия второй клиники пришли к решению растить не просто количество адресов, а устойчивый бренд, для чего обратились в Digital Agency Insight.

Продвижение БЕЗ СКИДОК

Ивлева Анна, директор клиники «Зубная Фея»:

Подводя итоги шестилетней успешной работы клиники, мы увидели: полную загрузка врачей пациентами, тёплые отзывы, преобладающий канал заполняемости-рекомендации, но в области узнаваемости имени был пробел. Нам хотелось, чтоб рекомендовали «Зубную Фею», подразумевая качество во всем. Но агрессивная реклама с анонсами скидок, бесплатных приёмов и всевозможных акций— неподходящие инструменты. Поэтому мы начали работать в партнерстве с Диджитал Агентством Insight, команда которого нас услышала, подобрала инструменты для планомерного выращивания бренда.

Стандартные принципы создания бренда принято считать дорогостоящими и масштабными. В век диджитал все эти понятия стали относительны. Цифровые технологии позволяют детально прорабатывать концепции и изначально работать с выбранным пластом экспериментальной аудитории, а успешные стратегии поэтапно клонировать. Это сокращает расходы и позволяет растить весь бизнес, за счет текущего прироста финансов. Создавая продукт для продвижения, заранее проговаривалось с собственниками возможность увеличение числа кабинетов, специалистов, делая гео-акценты в рекламных кампаниях, отслеживая нагрузку через СRМ системы на каждый филиал. Плюс работы с Digital каналами-мы видим точки входа и взаимодействия клиентов с клиникой или услугами даже на сторонних площадках, когда пациент только в поиске решения задачи, работая с ним на каждом этапе. Редко человек понимает, что с ним уже взаимодействует бренд, а не просто статья в интернете. В то же время необходимо сохранять чистоту влияния. Прежде чем создать концепцию были собраны фокус группы, с которыми работали психологи, маркетологи, копирайтеры, выявляя истинные страхи и потребности потенциальной аудитории. Совместно с ними проработаны посылы и темы, которые и пошли в рекламные кампании на сотни виртуальных площадок создавая качественный бренд. Нашей задачей было создание целостной картины и донесение её через все инструменты продвижения. Сказка и для взрослых.

Ивлева Анна:

Только на подготовку ушло несколько месяцев, мы увидели свой бизнес со стороны, что это огромная машина, состоящая из сотен деталей, правильное взаимодействие которых обеспечит предсказуемый рост -смена структуры сайта, подключение аналитических и поисковых сервисов, ввод новой CRM, фотосессии, постоянный диалог с врачами и клиентами, это все было знакомым, но стало таким цельным, появилась ясность. Так же на этапе подготовки родилась сказка о Зубной Фее, мы вместе с детьми фантазировали и создали красивую легенду о драконе, который носит нашу Фею по домам, собирая зубки из-под подушек малышей. Рассекретили-что же Фея делает с зубками? Сейчас мы начали сотрудничество с мультипликаторами для оживления этого сюжета. И все это только начало. Вы ведь наверняка уверены, что Зубная Фея детская стоматология? Это самая прямая ассоциация у наших пациентов. Зубная Фея — это многопрофильная стоматология. Сначала мы пытались разубедить пациентов, но сейчас раскрыв потенциал направления приняли долгосрочную концепцию- детки для нас -основные пациенты, а уже внутри клиники мы раскрываем возможности для взрослых. И заботимся о взрослых, как о детях, ведь все мы родом из детства. Зачастую ребёнок помогает родителям побороть страхи и стать героем в его глазах, берёт их за руку и приводит в кабинет. Наше название-наше преимущество. Дело жизни.

Оксана Трухманова:

Анна и Евгений не только собственники, но и практикующие врачи. Когда мы впервые увидели, что происходит на приеме поняли, что этот бизнес построен на искренности, любви- приемы детей похожи на сказочное шоу, где Анна Юрьевна фантазирует и наряжает зубки в платьица, делает им массажи и посыпает блестками. По этим сюжетам планируется написать книжки. Этими историями будто пронизаны стены клиники и попадающий туда взрослый обезоружены от своих страхов автоматически. «Зубная фея» — это волшебная команда с точки зрения отношения к бизнесу. Впервые в своем опыте мы столкнулись с людьми, чей успех принято называть случайным- нет громких слоганов, внешней активности, но огромная глубина, качественная работа, которую как правило другие бизнесы оставляют на потом. Для нас это модель работы с идеальным бизнесом, когда рост — естественная необходимость.

ШИРОКИЕ ГОРИЗОНТЫ

Евгений Ивлев, главный врач клиники «Зубная фея»:

Выстроив уютные отношения с пациентами всех возрастов, достигнув высокого уровня стоматологии без рекламы, мы немного опасались выхода в дорогостоящую медицинскую конкуренцию. Казалось, что Digital услуги — это сложное, дорогое, бесконтрольное действие, ведь мы врачи. Знакомство с Insight помогло сделать этот инструмент понятным, оторваться от земли или, как мы выражаемся, «от кресла», увидеть новые горизонты и взглянуть на них смелее. Пришло понимание, что именно это поможет выйти на новый уровень. На данный момент мы уже наблюдаем увеличение потока людей, поэтому реконструкция неизбежна. Запущен процесс
расширения клиники: увеличение количества кабинетов и специалистов, в планах открытие нового адреса. Сотрудничество с агентством позволило расслабиться и двигаться вперёд спокойно.

Результаты за 2 месяца продвижения:
В 4 раза увеличился общий трафик
Имиджевый трафик вырос на 18%
Рост заявок на 72%
В 6 раз увеличилось количество активных подписчиков в социальных сетях и на каналах

Источник  Status-media.com