Главный навык маркетолога — это умение адаптироваться и находить возможность там, где её казалось бы нет.
Посмотрите на Супер Кубок по бейсболу, который каждый год собирает урожай рекламы. Креатив на креативе, но обычно это товары массового спроса.
Но в этом году в игру вступил Институт PANTONE. Впервые за 57 лет в кубке две команды выступают в форме одинакового цвета. У Kansas City Chiefs и San Francisco 49ers основной команд — красный.
В системе соответствия PANTONE оттенки отделяет одна Точка — 186 C у Kansas City Chiefs и 187 C у San Francisco 49ers.
PANTONE подсуетились и запустили в Twitter большую игру #BigGameColorCommentary. Даже аватар сменили на двухцветный.
«Как любители цвета, мы взволнованы, потому что впервые в финале соревнуются две команды с одним и тем же основным цветом команды. За кого вы болеете?» — опубликовано в Twitter.
Вот такой пример молниеносного ньюсджекинга. Что надо делать, чтобы повторить их успех?
1. Постоянно следить на глобальными, национальными и региональными новостями. Например, посты с тегом #коронавирус уже две недели дают органический охват. Стоит лишь привязать тему поста к вирусу.
2. Следить за мемами, краткосрочными трендами и успевать их обыграть. Копировать бесполезно, аудитория ценит только уникальные реакции. Из недавнего — история с упитанным котом и «Аэрофлотом».
3. Не отметать даже самые сумасшедшие коллаборации. Никто не ожидал увидеть институт цвета на бейсбольном поле. Но они сделали это!