Найти тему
Ольга Берек

Что должно быть в ваших аккаунтах, если вы бренд и хотите получить подписчиков?

Оглавление

Boston Digital спросил у 550+ пользователей, что мотивирует их подписаться на аккаунты компаний в соцсетях.

Вот такие ответы они получили:

1. Контент, посвящённый хобби и увлечениям подписчиков (релевантных бренду, конечно) – 26,3%

2. Информация о продуктах и услугах – 25,6%

3. Развлечение или любопытный контент – 21,3 %.

4. Инсайдерские сделки, корпоративная информация – 15,3%

5. Бренд участвует или инициирует движение, которое человек поддерживает – 9%.

6. Онлайн сообщество вокруг бренда – 2,3%.

51% отметили, что к покупке их подталкивает прямая реклама в аккаунте. 48,7% отзываются на эксклюзивные предложения.

https://nexoscreative.com/wp-content/
https://nexoscreative.com/wp-content/

Почему люди пишут брендам в социальных сетях?

  • 58,6% задают вопросы о продуктах или услугах.
  • 51,9 % пишут в случае проблемы,
  • 40,7% оставляют позитивные отзывы.
  • 16,6% отвечают на публичное возмущение, если оно их задевает.
  • Ещё 11,3 % находят свои особенные поводы и причины.

Пользователи обижаются, если бренд не отвечает на их отзыв. Позитивный или негативный. И отписываются, если контент становится скучным. Слишком частый постинг также отпугивает аудиторию.