Boston Digital спросил у 550+ пользователей, что мотивирует их подписаться на аккаунты компаний в соцсетях.
Вот такие ответы они получили:
1. Контент, посвящённый хобби и увлечениям подписчиков (релевантных бренду, конечно) – 26,3%
2. Информация о продуктах и услугах – 25,6%
3. Развлечение или любопытный контент – 21,3 %.
4. Инсайдерские сделки, корпоративная информация – 15,3%
5. Бренд участвует или инициирует движение, которое человек поддерживает – 9%.
6. Онлайн сообщество вокруг бренда – 2,3%.
51% отметили, что к покупке их подталкивает прямая реклама в аккаунте. 48,7% отзываются на эксклюзивные предложения.
Почему люди пишут брендам в социальных сетях?
- 58,6% задают вопросы о продуктах или услугах.
- 51,9 % пишут в случае проблемы,
- 40,7% оставляют позитивные отзывы.
- 16,6% отвечают на публичное возмущение, если оно их задевает.
- Ещё 11,3 % находят свои особенные поводы и причины.
Пользователи обижаются, если бренд не отвечает на их отзыв. Позитивный или негативный. И отписываются, если контент становится скучным. Слишком частый постинг также отпугивает аудиторию.