11/02 так бы и остался этот день без записи, если бы не вечер. Прибыл я на место встречи с моими как всегда, гляжу – никого. Перезвонил А. и оказалось, они еще в садике. Пошел к ним навстречу. Войдя в здание садика я сразу услышал, как мне показалось, знакомое рыдание, а уже в предбаннике я понял, что слух меня не обманул: в ботинках и комбинезоне, но все еще без куртки, лежал на полу, уткнувшись лицом в ковер, мой ребенок и громко орал. Я сразу к ней обратился, стал обещать всякие блага и подзывать к себе, мол, всё будет хорошо, всё решаемо. Какое-то время она меня сквозь свой крик не слышала, но когда я все же до нее смог достучаться, то сразу вскочила и шмыгая носом пошла в мои объятия. Взял на руки, она же сразу выставила перед собой мокрые от слюней руки, непрозрачно намекая на то, что мне следует их немедленно вытереть. Да, это снова та ее гадкая штука. Видимо, снова доводила себя до «готовности» пихая во время истерики руки в рот.
Руки протерли, лицо осушили от слез, спустил на пол. Вернулся румянец и заиграло даже легкое подобие улыбки, но вот на А. она поглядывает искоса, у самой же матери видно, что голова разболелась от всех этих криков. Помог ребенку одеться и та с удовольствием сделала то, на что ни при каких условиях не согласилась бы пятью минутами ранее. Даже шарф мне свой подала. Мне стало любопытно, что же такого тут случилось. Оказалось, что конфликту вспыхнул на фоне того, что она не хотела передавать Рафика в другую руку на которую уже напялили рукав куртки. В ответ на предложение начала скандалить, сорвала с себя куртку, а дальше я уже видел и сам. По дороге была очень молчалива, на А. даже не взглянула. Обида! Меня она также не особо баловала своим вниманием. На вопросы типа «как день прошел /кушала ли / гуляла ли» и о других важных вещах, предпочла отмалчиваться вплоть до самого дома.
В саду выкатили показатели «успеваемости». Наша, оказывается, такая миниатюрная, а ест вдвое больше меня…
В стенах же квартиры к ней внезапно вернулось хорошее расположение духа, а с ним и нереальная шаловливость: бегала, прыгала, открывала все, что можно и что нельзя, пыталась кататься на дверце от морозильника, залезть в урну и т.д. Когда я потушил свет и пошел в соседнюю комнату позаниматься, я думал, что она минут через 10 уснет. Но даже спустя полчаса сквозь стену просачивался ее развеселый щебет. Еще минут через 15 я тихо вполз в комнату и обнаружил уже крепко спящую М. и рядышком отключившуюся от затяжной осады А. Помимо дремлющих бойцов вокруг были следы ожесточенной борьбы: брошенные игрушки, тапки А., покоившиеся рядом с подушкой, разбросанные одеяла. Жуткая картина.
12/02
Меня разбудили в начале восьмого. Маленький человек снял с моей головы подушку, погладил по лицу и, что-то себе под нос улюлюкая, попытался приподнять за подбородок пудовую голову. Зная, что ее нежность, если я тут же не подчинюсь, вскоре перерастет в яростное негодование, я от греха подальше начал выползать из под одеяла. Далее все по привычному расписанию.
08:32
Мои ушли с полчаса назад, я же стою в некоторой нерешительности. За окном — «фу!», та еще мерзость: сильный ветер с дождем, а после обеда обещают завалить улицы снегом. Я начал подумывать о том, каким же образом мне тут лучше поступить и решил, что вполне же могу и дома остаться. Благо, работы навалили мне достаточно такой, какую я мог бы и сидя дома в шортах закончить. Позвонил директору узнать о том, нет ли чего срочного в офисе. Получил отрицательный ответ, а кроме того и «одобрямс» на желание побыть в этот день на связи. Это очень хорошо, так как с утра выявилось неожиданное осложнение – одна из розеток перестала работать. Скорее всего, она «того», отмучалась. Ну и не мудрено, 50 лет уже отработала. Каждый раз когда мастера что-то у нас пытаются сделать, у них эти полувековые технологии просто рассыпаются в руках. По хорошему, тут следовало бы поменять всю проводку в квартире, но смета вышла уж больно неприятная, а учитывая то, что мы пока пребываем в раздумьях, касательно того оставаться ли тут или же вновь переехать, то вкладываться пока было бы весьма опрометчивым решением.
11:58
Иду домой. Выходил я не просто так, а по делу. Дело в том, что приходил мастер, и у него не оказалось сдачи. Предложил прогуляться с ним и заодно разбить денюжку. Пошли к сигаретному ларьку, где я купил шоколадку и получил разбивку. Как назло купюры были также неподходящего номинала. И вот льет дождь и мы с ним будто два барашка стоим и думаем о том как быть дальше, так как продавщица разбить по нужным нам банкнотам отказалась.
Я и так вам со своего кошелька достала!
Тут я сообразил, что рядом еще и супермаркет есть. Пошли туда. Взял там сыра, колбасы, молочки какой-то. Брал все, что надо и что в тоже время было по пути до касс, ибо было неудобно заставлять человека ждать, тем более товарища уже заждались по следующему адресу. Как назло перед нами на кассе стояло еще четыре очень медлительных человека. Кассир тратил на каждого примерно по 3-4 минуты, я держу в руках снедь, электрик нервно переминается с одной ноги на другую. Тут меня вдруг осенило — ведь у меня и до размена в ларьке водились какие-то деньги в кошельке, а если их сложить с купюрами, полученными при покупке шоколадки, то мне хватит как раз для расчёта. Поворачиваюсь к товарищу и извлекаю кошелек, отсчитываю нужную сумму.
Вы извините меня… просто я тормоз.
Парень как-то странно на меня взглянул, молча пожал руку и убежал. Да уж, глупо как-то получилось. С другой стороны, у меня теперь все есть на бутерброды и была даже какое-то время компания.
Кстати, а в очереди я еще простоял минут 10. Больше всего времени отняла пенсионерка, которая стояла передо мной. Меня эта старушенция просто убила наповал тем, что помимо кучи продуктов достала с сумки еще с два десятка разных упаковок семян, каждую из которых несчастная кассирша была вынуждена долго и нудно искать по своей базе.
***
День прошел в привычных хлопотах. Если по-простому, то сделал и забыл. Даже вспоминать о них лень не говоря уже о том, чтобы переносить на электронную бумагу.
По приходу домой прием пищи, купание. Голый человек в полотенце сидел спокойно пока я ее обтирал, но в какой-то момент что-то привлекло ее внимание и она, указав пальцем в направлении монитора, потребовала:
Атдай!
Перебрали уйму вариантов пока не угадали. Оказалось, ей понадобился наш электронный термометр, который я обзываю пирометром. Эти пять минут пока ее одевали, она все и вся тщательно измеряла, в т.ч. приставляла термометр мне ко лбу и жала на курок, точнее на кнопку, а еще особый интерес у юного исследователя вызвала моя борода. Теперь я знаю, что она здорова и прогрета до температуры в 36,7. А еще у меня теперь на всякий случай есть показатели температуры Аниного кулона и детского пальца завернутого в свитер. И уж совсем было удивительно узнать о том, что температура моего левого колена на два градуса ниже нежели у бороды. Невероятно!
Хотите что-то сказать? Пишите в комментарии в конце заметки. А еще буду признателен за ваш лайк и подписку. Давайте дружить! :)