Приветствуем всех, уважаемые товарищи! Нам очень часто на почту приходят различные истории, редакторы все читают и оставляют только самые интересные, с которыми в последствии мы делимся с Вами.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном очень интересном случае, который прислал таксист из Москвы. В ней отлично показывается на жизненном примере, что все возвращается бумерангом. Вся история будет рассказываться от его лица. Ну что ж, поехали!
В один из будних рабочих дней со мной приключилась довольно неприятная ситуация. Ближе к полуночи мне поступил заказ, мол нужно забрать девушку из аптеки и отвезти в один из спальных районов. Расстояние было небольшим, я планировал закончить его быстренько и поехать отдыхать домой.
В машину села девушка средних лет, она была молчалива, а я сам по себе не люблю докучать людей вопросами. Довез я ее до дома довольно быстро, за минут 7-8. И тут она сует мне пяти тысячную купюру.
Я вежливо спросил, нет ли у нее более меньшей купюры, на что получил очень агрессивный ответ. Тогда я молча поехал в ближайший магазин и вернул ей 4900 рублей.
И даже тут она начала ругаться, мол ей не нужны 5 рублей от таксиста и начала требовать свои 4895. Из-за каких-то 5 рублей, которые тем более мои, она подняла истерику. Кстати, для тех, кто не понял, заказ составил 105 рублей.
Потратив еще минут 15 на поиск нового магазина, я все-таки дал ей ровную сдачу и попрощался. Спустя час мне поступил звонок от оператора такси, мол я нагрубил клиентке и мне объявляется выговор со штрафом в размере одной тысячи рублей.
Обида и боль меня сразила наповал, я начал думать, как же я могу отомстить ей. На следующий день я поехал в ту же самую аптеку и увидел за прилавком ее. Я попросил у нее 1 пачку Мукалтина (таблетки от кашля, самые простые и дешевые). Стоили они в районе 15 рублей, а расплатился я 5000 рублями. Она долго злилась, бормотала под нос, но все же дала мне сдачу.
Следующие 2 дня я точно так же заходил к ней и покупал мелочь, а расплачивался большими купюрами. В 3 или же 4 раз, точно уже не вспомню, она начал кричать очень громко и вообще отказалась обслуживать меня. Я этому очень сильно обрадовался, ведь все шло именно так, как я этого и хотел.
Я молча набрал номер владельца аптеки, благо номер был написал на книге жалоб большими цифрами. Я объяснил всю ситуацию, владелец в свою очередь обещал уволить ее. Зашел через недельку в аптеку, а там ее и нет, все-таки он сдержал свое слово.