Я готовилась к поступлению в лингвистический университет в 2002 году. Знаете, какое экзаменационное задание тогда повергло меня в шок? Задание на словообразование. Нужно было из данного слова образовать однокоренное согласно контексту. Ну где я должна была брать эту информацию? Мы учились по Верещагиной, Эккерсли и там даже намека не было на задания по словообразованию. Конечно, я много читала на английском и какие-то формы без труда могла подобрать, но с тестовыми подготовительными заданиями на лексические преобразования из сборников я справлялась лишь на 50%. Тогда я просто завела тетрадь и выписывала из ключей к сборникам все то, с чем не справилась. Потом открывала словарь и рядом записывала все возможные однокоренные вариации слова. Мне повезло поступать до начала эпохи ЕГЭ. Ну и соответственно ОГЭ. Сейчас выполнение заданий на словообразование - неотъемлемая часть экзамена как в девятом, так и в одиннадцатом классе. А что с учебниками? Я не могу сказать, что ситуация улучшилас
Беда со словообразованием... Что делать и как подготовиться к экзамену, если нужного материала в учебниках нет?
14 февраля 202014 фев 2020
762
2 мин