Найти в Дзене
Топ 10..

Тест зимних шин 235/40 R18 Sport Auto 2019

Если вы являетесь поклонником высоких скоростей, то особенно зимой важно иметь шины, которые способны обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

Эксперты немецкого журнала Sport Auto решили провести тест зимних шин 235/40 R18 и определить, какие модели шин характеризуются наименьшими ограничениями в переменных погодных условиях в зимний период.

Всего для теста было допущено восемь моделей шин, предназначенных для автомобилей высокой производительности в диапазоне 240-270 км/ч. В тесте шин 235/40 R18, кроме зимних шин изучались также возможности шины круглогодичного качестве альтернативы zimówek. Поскольку еще часто зимой на дорогах можно встретить автомобили на летних шинах, в сравнительных целях была протестирована одна модель летней шины.

Победители теста зимних шин 235/40 R18

Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 235/40 R18

Continental ContiWinterContact TS 850 P

Победителем испытания зимних шин 235/40 R18 стала шина Continental ContiWinterContact TS 850 P, в которой специалисты не обнаружили существенных дефектов. Этому способствовали стабильность работы ContiWinterContact TS 850 P на снегу, хорошая управляемость на мокрых поверхностях, а также короткий тормозной путь на сухой поверхности.

Зимние шины Vredestein Wintrac Pro 235/40 R18

Vredestein Wintrac Pro

Второе место заняла шина Vredestein Wintrac Pro, еще раз подтвердившая силу продуктов Apollo Tyres. Отличная нарах, точность и полный контроль на мокрой и сухой поверхности-вот особенности, которые выделяют Wintrac Pro на фоне конкурентов. Слабое место, напротив, довольно высокое сопротивление качению.

Зимние шины UltraGrip Performance + 235/40 R18

UltraGrip Performance +

Третье место в тесте принадлежит шине Goodyear UltraGrip Performance+. Среди преимуществ шины UltraGrip Performance + 235/40 R18 можно упомянуть надежность и легкость в управлении на снегу и влажных поверхностях, а также отличную устойчивость к аквапланированию. То, что беспокоило экспертов немецкого журнала Sport Auto, - это относительно долгий тормозной путь на мокрых дорогах и повышенное сопротивление качению.

Авто
5,66 млн интересуются