Подведем итоги первого дня восстановления ОКИ.
За прошедший день мы успели отмыть ее от плесени, грязи и от пыли - она была повсюду. Разобрали торпеду, добравшись до самых дальних частей, все отполировали в салоне - навели чистоту и порядок. Пропылесосили ковры и салон. Вычистили сидения сделав химчистку салона своими руками.
Закончив генеральную чистку салона, пришлось залезть под капот
В общем провели все косметические работы. Торпеда чистая, подкапотное также.
Это не самое главное. Самое главное было то, что она поехала. Но поехала не сразу, а после того, как показала, что ей мало, только косметики. Начали оживление электромеханической части.
Сначала он с парнями поменял втулку стартера, чтобы тот завёлся. Думали, что будет крутиться.
Ага, не тут-то было.
Во-первых, у автомобиля не было подачи топлива и не было искры. Дабы найти искру, найти ее, пришлось проверить все необходимые элементы системы. Под проверку попали: датчик холла, коммутатор, катушка зажигания.
Искра, оказалось, везде есть, кроме катушки зажигания. Быстро съездив на ближайшую разборку, за 200 рублей катушка была у нас. И все)
А насчет подачи топлива все просто: заменили шланг подачи топлива и настроили карбюратор повысив иглу.
После чего машина завелась, машина поехала. Конечно не на своем аккумуляторе, но она на ходу, она ездит.
Теперь предстоит поставить на нее аккумулятор, заменить масло и фильтра воздушный и маслянный. Тормозную шидкость и скорее всего армированные тормозные шланги. Так как в авто самое главное это тормоза, а не педаль газ.
Кто не видел первую часть откуда взялась эта ОКАшка и за сколько ее купили оказавшись в плюсе после покупки, специально оставлю ссылку. Нажимайте поскорее.
Ставьте пальцы вверх 👍 , будьте всегда первыми. Если вам интересно, во что превратится эта ОКА - подписывайтесь на канал, узнаете, что будет дальше
Можете сказать в комментариях, что вы думаете по поводу этого автомобиля?