Найти тему

На словах одно, в чеке другое! Популярный развод в салонах красоты

Единственный вопрос от клиентов, который заставлял меня закатывать глаза: "А уточните стоимость?" Конечно, бесило меня это только тогда, когда женщины звонили по акции и сами в этом признавались. Ну, блин, - думала я тогда, - ведь всё чётко расписано, без всяких сносочек и приставок "От". Ну фиксированная же цена, указано!

Конечно, как администратор я оставалась безукоризненно вежливой, но в конце дня в душе бушевали страсти. До той поры, пока одна очень классная и общительная клиентка не призналась мне, что происходит в некоторых московских салонах. Причём, как в эконом-классе, так и супер-вупер-люкс. Включая именитые!

Приходишь, например, в салон с купоном "Мега-акция Маникюр+гель-лак 690 рублей!", а на кассе тебе заявляют: "С вас тысяча сто!" Клиент ахает. Как так-то? Мастер уже куда-то испарилась, а администратор с милой улыбочкой щебечет: "ну вот у вас втирка, затирка, притирка, припарка, стразик, выровняли пластину и т.д." А то, что тебе мастер не сказала, что это платно, да и вообще не спросила, нужно тебе это или нет, никого не касается. И редкая клиентка поднимет шум и выбьет своё право заплатить по акционной цене. Чаще всего большинство из нас выложит требуемую сумму и уйдёт, бурча себе под нос, желая этой гнилой конторке разориться как можно быстрее.

-2

Честно говоря, я такой развод не понимаю. Сейчас не то время, когда россияне швыряются деньгами и не смотрят в чек. Акции часто вынужденный ход для салонов красоты из-за огромной конкуренции. А вот такое рвачество, жадность и мошенничество только отпугнёт клиента. Больше он в эту шаражку ни за что не вернётся, любой салон кормят ПОСТОЯННЫЕ клиенты. Что в голове руководства, фиг его знает. Солома, не иначе.