Итак, великолепное зрелище Ниагарского водопада позади. Про наше путешествие я подробно с фото и видео написал в предыдущей статье. Мокрые, но счастливые, мы возвращались домой. Друг забронировал номер уже в другой гостинице, подыскав номер подешевле: каждая копейка тогда была на счету. Он встретил нас прямо с автобуса, и мы отправились в отель, ожидая возможности переодеться и наведаться к другу на ужин, но тут нас ждал невероятный сюрприз. Нас очень приветливо встретили на ресепшене, мы назвали свою фамилию и сообщили о бронированном номере. Администратор подтвердила бронь, но тут ее лицо помрачнело. Выяснилось, что, несмотря на бронь, номер занят другими постояльцами. Оказалось, что бронирование происходило в другую смену, и никто не мог объяснить, как это могло произойти. Что нам оставалось делать? Мы решили искать другую гостиницу. И тут произошел еще один сюрприз: администратор вежливо предложила нам компенсацию за моральный ущерб, выраженный стодолларовой купюрой. Мы удиви
Неожиданно заработал 100 $. В мой забронированный номер в отеле поселили других, но компенсировали моральный ущерб.
14 февраля 202014 фев 2020
645
1 мин