Ежедневная работа с людьми создаёт ложное чувство уверенности в том, что понимаешь людей с полуслова. Вся масса людей разделяется на несколько условных групп и занимает ту или иную ступень в пирамиде Маслоу. Порой по одному внешнему виду, по состоянию автомобиля, по первым фразам, можно безошибочно выявить потребность человека.
Недавно, один мой коллега столкнулся с персонажем, который по внешним признакам создаёт впечатление нормального человека. И в то же время это полный неадекват, который не способен, а скорее всего не желает воспринимать информацию.
Человек приехал с такой вот проблемой.
И как вы думаете, кто эксплуатирует данный автомобиль?
Правильно, жена!
Возможно, я всё-таки плохо разбираюсь в людях. Но, на мой взгляд, любой нормальный человек понимает, что вины завода здесь нет. Если только, представитель завода не приехал поздней ночью, не вскрыл автомобиль и не расцарапал кнопку. Но этот вариант я думаю, можно не рассматривать.
Моему коллеге, так и не удалось переубедить этого человека. Так как данный персонаж был уверен в своей правоте.
У него своё виденье ситуации. Возможно, если бы жена воткнула в эту кнопку отвертку, он бы не приехал. Но для завода, это такие же механические повреждения, пусть и не умышленные.
В общем, этому клиенту, конечно же, отказали. И естественно он, куда- то там пожаловался.
В данной ситуации у парня было два варианта:
- Приобрести головное устройство, с сенсорным экраном.
- Приобрести подобное головное устройство и пилку для ногтей в подарок жене.
Но когда речь заходит о финансовых вложениях, таких людей уже ничего не беспокоит.
Так вот.
Чтобы не тратить своё время и нервы, прежде чем питать какие-то иллюзии внимательно изучите условия договора.
Хотя. Об этом я уже писал.