Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова является одной из самых желанных моделей для многих брендов. Спортсменка имеет несколько крупных коммерческих сотрудничеств, с такими компаниями как: один из крупнейших брендов спортивных товаров Puma, японская компания, имеющая влияние на мировом косметическом рынке, Shiseido.
Ранее Алина снималась в серии рекламных роликов Aqua Minerale Active и рекламе Сбербанка, но именно с двумя марками, названными выше, у фигуристки сложилось наиболее плодотворное сотрудничество.
В интервью журналу Tatler Загитова рассказала о знакомстве с Shiseido — одним из своих главных партнеров.
После Олимпиады мне пришло приглашение из Японии — от президента компании Shiseido Масахико Уотани. Он провёл мне экскурсию по штаб-квартире марки и предложил стать амбассадором. Я очень обрадовалась! Я обожаю косметику, с детства смотрю каналы бьюти-блогеров и сама делаю макияж на все выступления.
Фанаты из страны Восходящего солнца сразу полюбили Алину, что вызвало большой интерес не только СМИ, но и крупных компаний, одной из которых оказалась Шисейдо.
О линии косметики, разработаной совместно с олимпийской чемпионкой, компания задумывалась еще в финале Гран-при 2018.
В конце прошлого года нас порадовали приятной коллаборацией со спортсменкой. Shiseido выпустила палетку теней и помаду, вдохновленные сотрудничеством с Алиной. Продукты получили названия "Fire Street Shadow" и "Alina Red".
В своем инстаграме Алина поделилась секретом названий продуктов. Многие внимательные фанаты уже догадались, что палетка получила название в честь улицы, на которой расположен главный стадион летних Олимпийских игр в Токио 2020 года.
Загитова в свих соцсетях рассказала, что оттенок помады был вдохновлен знаменитым олимпийским прокатом "алой балерины".
Красный - цвет SHISEIDO, моё олимпийское платье в произвольной программе "Дон Кихот" было красным ⛸💃.
Вот такие интересные факты! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости из Вселенной фигурного катания⛸