Говоря о "Качественном контенте", в голову приходит картинка из каналов "Дневник хача" или "Трансформатор", звук с канала "Приятный Ильдар" или "Wilsacom". Однако, это все называется обёртка и она тоже важна, но сегодня я буду говорить о другом. О содержании. О смысле, который ваш контент несёт. Снять красиво и хорошо может любой, кто нашел 20 000р на команду профессионалов. Гораздо сложнее сделать сильный контент в плане смысловой составляющей. Если вы планируете снимать пранки или челенджи, то пойдите помойте рот с мылом, ведь такого контента на ютубе чрезвычайно много. Речь идёт о создании какого-то уникального контента. К созданию контента необходимо подходить осознанно и методично и только тогда вы будете расти в глазах зрителей и рекламодателей. Контент созданный на эмоциях или спонтанно, скорее всего, будет одноразовым, сырым и повторить вы его не сможете. Создавайте свой контент как конструктор, наполняйте смыслами и отсылками и не забывайте включать пункт работы с ауди
Делать "Качественно" 3 заповеди хорошего контента на YouTube
14 февраля 202014 фев 2020
43
1 мин