Говоря о "Качественном контенте", в голову приходит картинка из каналов "Дневник хача" или "Трансформатор", звук с канала "Приятный Ильдар" или "Wilsacom".
Однако, это все называется обёртка и она тоже важна, но сегодня я буду говорить о другом. О содержании. О смысле, который ваш контент несёт. Снять красиво и хорошо может любой, кто нашел 20 000р на команду профессионалов. Гораздо сложнее сделать сильный контент в плане смысловой составляющей. Если вы планируете снимать пранки или челенджи, то пойдите помойте рот с мылом, ведь такого контента на ютубе чрезвычайно много.
Речь идёт о создании какого-то уникального контента. К созданию контента необходимо подходить осознанно и методично и только тогда вы будете расти в глазах зрителей и рекламодателей. Контент созданный на эмоциях или спонтанно, скорее всего, будет одноразовым, сырым и повторить вы его не сможете. Создавайте свой контент как конструктор, наполняйте смыслами и отсылками и не забывайте включать пункт работы с аудиторией!
Всё это можно подвести к трём основным пунктам.
1. Давайте пользу!
Если у вас бизнес канал, то это значит, что ваша аудитория ждет от вас ответов на их вопросы: "Как снизить налоги", "Как искать инвесторов" и т.д.
2. Не врите!
Как ни странно, но случаев, когда ютуберы держат своих зрителей за стадо баранов, чрезвычайно много! Если делаете рекламу - скажите об этом. Лучше всего выведите это в отдельный блок. Не надо бриться в кадре, притворяясь, что другого времени у вас на это не нашлось. Это вызовет исключительно отторжение и обернется репутационным ущербом для вас и вашего спонсора.
Так же не надо использовать кликбейтовые названия и превью! Короче, ваш зритель не баран и надо быть с ним честным!
3. Полюбите мелочи!
Отличительной чертой хороших фильмов и книг является любовь к деталям, когда в начале истории герой делает какое-то действие, которое меняет ход событий в конце! Придумайте себе какую-нибудь фишку, которая будет появляться во всех ваших видео! Например, у вас может быть во всех видео на заднем плане кошка, или в начале видео - какая-нибудь яркая фраза.
Вы удивитесь как быстро у вас сформируется свой визуальный стиль и образ в глазах зрителя!
А что вы думаете по этому поводу?Напишите в комментариях)
Читайте так же:
Главное правило популярности на YouTube