Найти тему
AutoFree

АМЕРИКАНСКИЙ КРАСАВЕЦ CADILLAC CTS

Оглавление

Элегантный седан бизнес класса от Cadillac

Cadillac CTS благороден и красив. Чистые линии кузова, хищные пропорции привлекают внимание и вгляды прохожих.

На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра
-2


Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра. В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/база: 4966/1834/1438/2910 мм
Объем багажника (VDA) 388 л
Снаряженная масса: 1659 кг
Двигатель: 1998 см³;177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч: 6,9 с
Максимальная скорость: 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/72 л
Расход топлива: смешанный цикл: 8,4 л/100 км

В чем же достоинства CADILLAC CTS?

  • Новые технологии
-3

Отличная управляемость гарантирована во всех вариантах исполнения CTS, благодаря премиальному рулевому электроусилителю ZF и тормозам Brembo. Они стоят уже в самой первой комплектации, также как и фары головного света биксенон и аудиосистема Bose с 11 динамиками, объемным звуком 5.1 и системой активного шумоподавления. Все это работает в унисон с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, под управлением компьютера, динамически изменяющего ее жесткость и чувствительность рулевого управления.

  • Интерьер
-4

Восемь уникальных вариантов оформления интерьера, включающих ценные породы дерева, роскошную кожу и Алькантару превосходно сочетаются с новыми цветами кузова, такими как Черный Бриллиант или насыщенный синий Opulent Blue. Ценители удобства и технологичности с радостью найдут такие системы, как цветной проекционный дисплей, адаптивный радарный круиз-контроль, Автопарковку, контроль помех до полной остановки, 3-D навигацию, голосовое управление аудиосистемой, с подключением до 10 устройств Bluetooth, полностью электронную панель приборов и многое другое, встречающееся только в автомобилях класса Премиум.

  • Безопасность
-5

Безопасность Кадиллак CTS стоит, разумеется, на первом месте. Впервые в Cadillac CTS применены одновременно коленные подушки для водителя и переднего пассажира, и дополнительные боковые подушки, в сочетании со шторками, для второго ряда. В состав системы круиз-контроля входят два радара — ближнего (до 30 м.) и дальнего (от 30 до 200 м,) действия, вместе со встроенной в верхней части лобового стекла интеллектуальной камерой и ультразвуковыми датчиками по всему периметру кузова выверенно реагирующими на каждое, даже самое маленькое изменение дорожной ситуации.

Нынешний CTS — даром что не дороже прежнего — сам себе спецэффект. Седан-гаджет. Злодей-трансформер. Того и гляди разломится по граням, перегруппируется, встанет на дыбы и рявкнет синтезированным басом. Берегитесь, люди в чёрном, агенты Джей и Кей — не стоило вам менять американский автомобиль на Mercedes E-класса!

-6


Cadillac
182,8 тыс интересуются