Найти тему
Manya Moonroe

Привычка быть против или 14 февраля сильной и независимой

Так уж повелось, что 14 февраля придумали маркетологи. Очень удачно, кстати, придумали. Все эти валентинки, цветочки, мишки приносят доход сувенирным компаниям не меньше, чем на Новый год. Мега акции: полюби любимую один день в году, докажи подругам, что у тебя есть крутой мужчина, сфотографируй букет из 1001 розы и коробочки Dior и Chanel за много денег, - прекрасный доход на ярмарке тщеславия.

Для меня этот праздник всегда был чем-то фальшивым. В этот день мужчины, а порой и женщины покупают себе индульгенцию на все свои срывы, неуважение и пренебрежение партнером в течении года. Но зачем? Что мешает любить, уважать и ценить партнера 364 дня в году? Зачем напоказ выставлять свои чувства и регалии? Если отношения г№но, одним днём их не исправить.

Даже будучи в отношениях, я никогда не питала особого пиетета к данному "празднику". Мне было важно несколько другое - сами отношения, взаимопонимание и забота. Не могу сказать, что преуспела на этом поприще, но как есть.

-2

Или это во мне говорит дух противоречия? Желание быть не как все и выделяться из толпы? Хотя я уверена - нас таких много. Много тех, кто хочет внимания и любви каждый день, а не бумажных ванильных открыток и букетов, которые будут жить дольше, чем отношения.

Ведь отношения - это же ежедневная работа, которая не должна быть привязана к определенным дням недели. Или я не права?