Найти в Дзене
АвтоМахинатор

Как проверить дизельный двигатель ? По каким признакам лучше всего выбирать дизель.

Как проверить дизельный двигатель ? Дизельный двигатель сложнее проверять чем бензин, бензин все-таки попроще. У бензинового есть определенные факторы как можно проверять открываем горловину смотрим на щуп, но и так далее много нюансов .
Я хочу рассказать о том по каким признакам лучше всего выбирать дизель.
1 :Попробуйте его завести на холодную обязательно приходите на холодную, требуйте так чтобы продавец не заводил до этого утром ,то есть вы садитесь в автомобиль который полностью остывший. Попробуйте его завести на холодную обязательно приходите на холодную, требуйте так чтобы продавец не заводил до этого утром ,то есть вы садитесь в автомобиль который полностью остывший.  Первым делом конечно должны засветиться свечи накала соответственно они должны погаснуть если не погаснет значит свеча накала какая-то сгорела . Если они потухли нормально заводите, с первого раза он должен завестись если двигатель не завелся или проблемно завелся, или его начало колбасить или что-то еще прои
Оглавление

Всем привет дорогие друзья

Как проверить дизельный двигатель ?

Как проверить дизельный двигатель ?
Как проверить дизельный двигатель ?

Дизельный двигатель сложнее проверять чем бензин, бензин все-таки попроще. У бензинового есть определенные факторы как можно проверять открываем горловину смотрим на щуп, но и так далее много нюансов .

Я хочу рассказать о том по каким признакам лучше всего выбирать дизель.

1 :Попробуйте его завести на холодную обязательно приходите на холодную, требуйте так чтобы продавец не заводил до этого утром ,то есть вы садитесь в автомобиль который полностью остывший.

Попробуйте его завести на холодную обязательно
Попробуйте его завести на холодную обязательно

Попробуйте его завести на холодную обязательно приходите на холодную, требуйте так чтобы продавец не заводил до этого утром ,то есть вы садитесь в автомобиль который полностью остывший.  Первым делом конечно должны засветиться свечи накала соответственно они должны погаснуть если не погаснет значит свеча накала какая-то сгорела . Если они потухли нормально заводите, с первого раза он должен завестись если двигатель не завелся или проблемно завелся, или его начало колбасить или что-то еще происходит уже какие-то проблемы .

2: После того как вы прогрейте двигатель, делайте перегазовки . Делайте перегазовки ну то просите точнее кого-нибудь сделать перегазовки , а сами наблюдайте за выхлопом . Выхлоп практически не должен иметь черного дыма он немножко должен быть но не сильно черные . Если в этом автомобиле валит черный дым с выхлопной трубы, то уже вы должны насторожиться это ненормально, то есть форсунки уже переливают .

Выхлоп
Выхлоп

3: Попросите чтобы автомобиль ехал перед вами, а вы сзади так проедьтесь на другом автомобиле задней, посмотрите под нагрузками как он работает. Если он постоянно дымит, постоянно черный дым идет, то есть двигатель уже сильно увален и топливная аппаратура барахлит .

4: Самое основное двигатель прогрет до рабочей температуры заглушите его пусть он постоит минут 5 и попробуйте его завести . Если двигатель легко запуститься на горячую значит топливная аппаратура у него в порядке, то есть топливная аппаратура дает хорошее давление, и двигатель заводится .

заглушите его пусть он постоит минут 5 и попробуйте его завести
заглушите его пусть он постоит минут 5 и попробуйте его завести

Неисправности дизеля проявляются и на холодную и на горячую в одном случае он плохо заводится на холодную, а в другом случае плохо заводится на горячую. Это все признаки плохого дизеля если на холодную плохо завелся у него возможно уже нет компрессии в двигателе, если он на горячий плохо завелся  у него уже не работает топливная аппаратура то есть с ней проблемы от нагревания она начинает плохо работать поэтому вот главные факторы .