Frank RG 13 февраля провела митап на тему разработки дополнительных небанковских сервисов для премиальных клиентов банков. Эксклюзивным партнером мероприятия выступила компания Wheely– премиальный сервис для вызова личного водителя на лучшем в своем классе автомобиле через приложение.
Детали. Премиальные клиенты российских банков в среднем обладают капиталом в размере примерно 2 млн рублей. Они хотят дополнительных привилегий от банков. Чтобы их предложить, банки сотрудничают с различными компаниями. Представители банков рассказали на митапе об опыте таких партнерств.
Альфа-Банк сотрудничает с сервисом Wheely. «Такой сервис — это то, что клиент всегда хочет видеть в премиальном продукте», — сказал на митапе директор по развитию небанковских сервисов Альфа-Банка Александр Чиликин. Это не единственный сервис банка для премиальных клиентов. Страхование и консьерж-сервис доступны всем клиентам по умолчанию. Читать далее...