Найти тему
Алексей Тихонов

Как сэкономить своё время

Оглавление

Время - самое ценное, что у нас имеется. Но умеете ли вы корректно им распоряжаться?!

Давайте представим - вы работаете по 8 часов в день в офисе, не успеваете выполнить всю работу и берёте её домой, где засиживаетесь допоздна.

Знакомая ситуация?! Вот одно из её решений.

Метод Помидора

-2

В конце 1980 годов Франческо Чирилло предложил технику управления временем или метод "Помидора", который взял своё название с кухонного таймера-помидора.

Суть техники:

Перед началом работы положите пустой лист с ручкой рядом с собой – на него надо записывать на него все те мысли, которые приходят во время работы, чтобы не отвлекаться на них.

  1. Определитесь с задачей, которую будете выполнять.
  2. Поставьте таймер на 25 минут.
  3. Работайте на "износ" до звонка таймера.
  4. После сигнала сделайте перерыв (3-5 минут).
  5. После каждого 4-го цикла сделайте длинный перерыв (15-30 минут).

Изменения

-3

Уже через неделю вы начнёте понимать, насколько эффективно начинаете прогрессировать на работе. А в чём же дело было раньше?!

Оказывается, когда вы работали раньше, то не замечали, что частенько тратите время впустую - вам каждые 15 минут хотелось полистать ленту в соцсетях, посидеть на ютубе или просто потупить от мемов.

Сейчас же из-за дисциплины вы лишились такого недостатка, за счёт чего ваша продуктивность резко выросла, и вам уже не надо сидеть по ночам.

Надеюсь, что данная статья кому-нибудь да помогла!

Благодарю за прочтение!