Filtron – один из наиболее динамично развивающихся брендов автомобильных расходников в Центральной и Восточной Европе. Его продукция охватывает среднебюджетный и премиальный сегмент фильтров. В течение трех лет продукция MANN + HUMMEL демонстрирует стабильно высокие темпы продаж, поэтому представители бренда решили рассказать европейским автолюбителям, чем это обусловлено.
Основой успеха бренда Filtron является партнерство с крупными игроками рынка автомобильных комплектующих, а также с автомастерскими и СТО. Как говорит Томаш Грабиас, президент польского подразделения MANN+HUMMEL, руководство выбрало стратегию интеграции продуктов в существующую систему «поставщики – магазины – мастерские – автолюбители», а не придерживаться стратегии продвижения бренда через собственные дистрибьюторские сети.
Отмечается, что успешное продвижение Filtron позволило компании уменьшить расходы на маркетинг и сосредоточиться на удешевлении производства без снижения качества. Это было положительно оценено покупателями. Другой причиной роста считается региональная дифференциация. Filtron ориентирован на Центральную и Восточную Европу, где находятся самые динамичные рынки, другие бренды MANN+HUMMEL активно продвигаются в Западной Европе на устойчивых рынках с высокой конкуренцией.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.