Найти тему

Как работает маркетинг в 2020 году?

Привет, дорогой читатель. Я не буду рассказывать о всякой ерунде, тип "ТОП-5 инструментов, для привлечения новых клиентов в твой бизнес" и подобного бреда.

Все мы порой хотим просто купить волшебную таблетку, которая решит все наши проблемы, да ещё важно, чтобы она была максимально дешевой. В этом нет ничего такого, я тебя понимаю. Я и сам такой, но жизнь, за такое мышление бьет нас с колена по печени. Она говорит нам "Эй, чувак, ты хочешь, запустить таргет и рассчитываешь, что у тебя на следующий будет +100500 новых клиентов с бюджетом в 5 тыс рублей? А не пойти бы тебе нах@р?".

Теперь к сути - запомни, НЕТ никакой волшебной таблетки!

Тебе могут говорить, что таргет решит все твои проблемы, или SEO-оптимизация сайта, или еще какая-то такая хрень... Но в 2020 году отдельные инструменты уже не приносят колоссального прироста клиентов. В наше время нужно подходить комплексно, анализировать, собирать метрики и наконец перестать стараться привлекать только новых клиентов. Начинайте работать с теми, кто уже с вами имел контакт.

Первое правило маркетинга в 2020 году:
ПЕРЕСТАНЬ думать инструментами, НАЧНИ думать стратегией.

Первым делом необходимо понимать, какой бюджет ты готов потратить на маркетинг в грядущем месяце или квартальном периоде. Он определит твое дальнейшее развитие.

Привлечение клиентов - это постепенный процесс, который идет в течении нескольких месяцев. Это нужно понимать и рассчитывать свою маркетинговую стратегию с учетом фактора принятия решения клиента.

Зачем тебе трафик, если у тебя нет четкого плана работы с ним?

Второе правило маркетинга в 2020 году:
Бывших клиентов не бывает.

Хватит игнорировать тех клиентов, с которыми вы уже работали. Если они у вас что-то когда-то купили, то у них более высокий коэффициент доверия к вам, как к компании и бренду в целом.

Делайте полезные рассылки, показывайте им те продуктовые решения, которые могут быть им полезны, исходя из истории его покупок.

Третье правило маркетинга в 2020 году:
Работай с цифрами!

Каждая рекламная компания, которую ты реализовывал в своем бизнесе, должна поддаваться глубокому анализу. Это позволит понять, какие инструменты работают более эффективно, а какие менее. Благодаря анализу рекламных кабинетов, ты сможешь улучшить качество рекламного предложения. Ну и естественно, ты сэкономишь огромное количество шеклей.

Я не говорю про большие данные, хотя и об этом стоит уже задумываться, я говорю про банальный анализ метрик, рекламных постов, конверсий и тд.

Разберись уже, куда ты тратишь бабки. Может ты занимаешься SEO оптимизацией, тратишь на это от 30 000 рублей, а по твоей тематике первые 10 позиций в поисковике - это проплаченные ссылки твоих конкурентов. А может твой таргетолог, крадет бюджет, а ты даже об этом не знаешь...

-2

Четвертое правило маркетинга в 2020 году:
"Купи мой продукт до 20 апреля и получи скидку в 50%, нажимай оставить заявку и произойдет магия" - НЕ работает!

Пришло время забыть, что такое прямая продажа. Ну ты прикинь, таких как ты - умных, очень много. Каждый пытается заставить меня что-то у них купить "сладкими предложениями".

И меня всегда интересовал вопрос:
А с чего я должен купить твою продукцию, я же тебя даже не знаю? Не знаю твой бренд, компанию, качество и тд. Я не хочу об этом думать и искать дополнительную информацию о тебе. ЭТО ТВОЯ ЗАДАЧА, сделать так, что бы я понял тебя.

В 2020 году нужно работать на продвижение бренда и сторителлинг. Отличный пример бренд "PanamaJack". Вы только посмотрите их YouTube канал. В последних видео они рассказывают историю тех людей, с которыми ассоциирует себя покупатель при выборе их бренда. Таким должен быть маркетинг в наше время.

Бренд должен продавать не продукт, а образ клиента, который его приобрел.

-3

Пятое правило маркетинга в 2020:
Развивайся или умри!

Кончай уже игнорировать технологии и общее развитие рынка. Ты думаешь: "Зачем мне в бизнесе нужны чат-боты, AR-маски, CRM-системы, мобильное приложение? Я же хочу вложить 5 000 и на выходе, желательно на следующий день, получить 50 000 рублей". Запомни такого не бывает.

Сейчас, без внедрения инноваций в свой бизнес, очень сложно оставаться в тонусе рынка. Пойми уже, в 2020 году, не иметь CRM систему или не использовать чат-ботов попросту стыдно.

-4

Хотя знаешь, главное в маркетинге на 2020 год - это не бояться просрать деньги на привлечении клиентов. Поверь, лучше потратить бабки на плохой маркетинг, чем на отдых за границей. Плохой маркетинг принесет тебе опыт и метрику, а отдых за границей просто заберет твои ресурсы.