Российский B2B-маркетплейс в сфере морепродуктов YORSO привлек 7,63 млн руб. инвестиций от российских и зарубежных инвесторов. В прошлом году проект уже получил конвертируемый займ в размере 5 млн руб. в рамках акселератора Сбербанка и 500 startups.
Стартап YORSO был запущен в 2016 году. Он представляет собой онлайн-приложение для оптовой продажи рыбы и морепродуктов, за счет собственных сервисов автоматизирующий маркетинг, продажи и логистику на рыбном рынке. Как утверждают создатели проекта, использование B2B-маркетплейса позволяет увеличивать объемы продаж, способствует узнаваемости бренда и продукта, сокращает операционные издержки и повышает устойчивость цепочки поставок.
Помимо продуктового маркетплейса, YORSO на коммерческой основе предоставляет пользователям инструменты измеряемого маркетинга, специальную CRM, а также средства аналитики и автоматизации рутинных операций при продажах и закупках. При этом у клиентов сервиса есть возможность настроить собственный тарифный план.