2 часть (продолжение) Начало здесь
Итак, заявка отправлена, сказали что в течении 5 рабочих дней будет решение.
Прошла неделя, со мной так никто и не связался, и я набрал в колл центр снова.
Меня выслушали, сообщили, что решение принято и стали скороговоркой проговаривать мутное и витиеватое решение.
Текст ответа был очень официальный и я даже не с первого раза понял его и попросил разъяснить.
По итогам, суть ответа такова:
1. Клиент(то есть я ), должен посетить магазин Пятерочка и приобрести за 9.90 руб. новую карту.
2. После этого нужно позвонить в колл центр и подключить к своему аккаунту новую карту, после чего мне надо подать еще одну заявку и мне КОМПЕНСИРУЮТ стоимость приобретенной карточки начислением 100 баллов на счет.
3. После этого необходимо повторно подать заявку на возврат и перенос утраченных(и компенсируемых) баллов на новую карту.
4. Радоваться возврату баллов.
Так я и поступил – купил новую карту.
Позвонил в колл-центр, подключил к своему аккаунту новую карту, а также подал заявление на компенсацию ее стоимости и возврату баллов на новую карту. Заявлениям присвоили регистрационные номера и ….
Вновь ожидание 5 дней…
И вот… по истечении 4 рабочих дней, захожу я в приложение и УРА!!! Мне вернули списанные ранее баллы.
Вот только почему-то не вернули 100 баллов за покупку новой карты…
Буду еще раз звонить в колл центр! Но это, надеюсь, не стоит подробного описания.)))
Главное:
· поддержка работает четко
· проблемы с незаконным списанием баллов не единичны (это подтверждает простой и четкий порядок возврата)
· магазин реально поддерживает лояльность к своим клиентам
Спасибо что прочитали, буду рад комментариям, лайкам.
Подписывайтесь!!! Подписывайтесь!!! Подписывайтесь!!!
Впереди много интересного и полезного!
Всем удачи!