Найти тему
40+++

Украли баллы Пятерочки. Что делать если незаконно списали баллы и как их вернуть. Часть 2

2 часть (продолжение) Начало здесь

Итак, заявка отправлена, сказали что в течении 5 рабочих дней будет решение.

карта Пятерочки
карта Пятерочки

Прошла неделя, со мной так никто и не связался, и я набрал в колл центр снова.

Меня выслушали, сообщили, что решение принято и стали скороговоркой проговаривать мутное и витиеватое решение.

Текст ответа был очень официальный и я даже не с первого раза понял его и попросил разъяснить.

По итогам, суть ответа такова:

1. Клиент(то есть я ), должен посетить магазин Пятерочка и приобрести за 9.90 руб. новую карту.

2. После этого нужно позвонить в колл центр и подключить к своему аккаунту новую карту, после чего мне надо подать еще одну заявку и мне КОМПЕНСИРУЮТ стоимость приобретенной карточки начислением 100 баллов на счет.

3. После этого необходимо повторно подать заявку на возврат и перенос утраченных(и компенсируемых) баллов на новую карту.

4. Радоваться возврату баллов.

Так я и поступил – купил новую карту.

буклет с новой картой
буклет с новой картой

Позвонил в колл-центр, подключил к своему аккаунту новую карту, а также подал заявление на компенсацию ее стоимости и возврату баллов на новую карту. Заявлениям присвоили регистрационные номера и ….

Вновь ожидание 5 дней…

И вот… по истечении 4 рабочих дней, захожу я в приложение и УРА!!! Мне вернули списанные ранее баллы.

-3

Вот только почему-то не вернули 100 баллов за покупку новой карты…

Буду еще раз звонить в колл центр! Но это, надеюсь, не стоит подробного описания.)))

Главное:

· поддержка работает четко

· проблемы с незаконным списанием баллов не единичны (это подтверждает простой и четкий порядок возврата)

· магазин реально поддерживает лояльность к своим клиентам

-4

Спасибо что прочитали, буду рад комментариям, лайкам.

Подписывайтесь!!! Подписывайтесь!!! Подписывайтесь!!!

Впереди много интересного и полезного!

Всем удачи!