Есть две девочки. Они подруги. Одна из хорошей семьи. Другая из неблагополучной. Это моя дочь и ее подруга.
Многие мои знакомые - родственники, коллеги, даже педагоги против этой дружбы. Первый год постоянно спрашивали почему я разрешаю им дружить. У меня всегда на это был ответ. И со временем все отстали.
Причина банальная. Эта девочка не бросила мою дочь в трудную для неё ситуацию. Конечно я только по их рассказам знаю, что там было.
Дело было вечером. Жили мы тогда в в селе с населением примерно в три тысячи человек. Все знали друг друга. И дети могли гулять спокойно на площадке детского сада.
Жили мы тогда на втором этаже, дома без лифтов. Девочки вернулись с прогулки. Я была в ванной. Моя дочь позвала меня. Я ее прошу позвать бабушку, так как выйти не могу. Естественно я всё слышу через дверь. И слышу испуганный голос мамы. Что у дочери кровью наполнились угги. Я выбежала с ванны, увидела бледное лицо дочери. На синтепоновых штанах был порез примерно 5 - 6 см. И штанина насквозь была в крови ниже коленки. Сняла штаны и колготки и увидела уже запекшую кровь на ране длиной почти в 8 см и шириной 1,5 см. Наложила повязку и стала вызывать скорую. Паники не было, до тех пор пока не поняла что не могу дозвониться. Начало меня трясти.
Тут же в руки взяла себя, так как понимала что напугаю своей истерикой дочь. Все это время её подруга сидела рядом и молчала. Позвонила знакомой, которая работает в больнице и она вызвала скорую. Не дожидаясь, я собрала вещи. Укутала дочь ниже пояса одеялом и выбежала на улицу. Скорая проехала мимо нас. Знакомая перепутала номера дома и квартиры. Я с дочерью на руках уже бежала в больницу. Тяжело, уже думала уроню или упаду с ней. И стала орать и звать брата, он был как раз у нас в гостях. Форточка была открыта и он прибежал на помощь. Так и донесли ребенка до больницы. Благо жили рядом. Когда уже подходили ко входу в больницу, приехала скорая обратно. Помогли занести дочь. Рану промыли и зашили. И отвезли на скорой нас домой. Заходим в дом, а там сидит подруга дочери и ждёт вестей.
Конечно я с самого начала их дружбы тоже не одобряла дружбу дочери. А после этого поступка стала уважать девочку.
Она, маленькая и хрупкая, помогла дойти моей упитанной в меру дочери и даже забраться по лестнице до дома. Она тогда была супер-героем для меня и для дочери тем более.
Девочки больше месяца не хотели рассказывать что произошло. После с их рассказов выяснилось, что с ними были другие дети. Что они играли в прятки. И моя дочь порезалась о стекло разбитой бутылки на площадке детского сада. Другие дети увидев кровь убежали. И только подруга моей дочери осталась.
Не знаю что будет дальше с этой дружбой. Мы с дочерью переехали в город и через полгода переехала её подруга со своей семьей. Сейчас сидим на самоизоляции и девочки играют по сети сидя рядом друг с другом.