В рамках предстоящего Дня святого Валентина Sony подготовила новый рекламный материал для консоли PlayStation 4. Ролик предполагает - конечно, в переносном смысле - что источником энергии консоли являются сердца игроков.
В первых сценах мы следуем за группой коммандос, которые врываются в секретный объект Sony. Когда дверь серверной комнаты взламывают, мы видим комнату с десятками консолей, связанных с бьющимися сердцами людей.
Подход к реализации и идея материала вызвали смешанные чувства у игроков, хотя большинство пользователей были полны энтузиазма. Некоторые также упоминали необычные рекламные ролики для PS2 и PS3.
«Я не хочу быть грубым, но эта реклама явно провалилась», - написал один из интернет-пользователей. «Эта реклама пугает меня больше, чем Death Stranding», - сказал другой.
«Я думал, что скоро появится маленькая девочка и скажет:« Здесь все умрут », - говорится в комментарии на главном канале PlayStation.
Наконец, стоит вспомнить некоторые материалы, рекламирующие PlayStation 3. Особенно хорошо запомнилась версия с куклой.