Найти тему
Нулевой километр

Hyundai Solaris - доступная каждому иномарка или таксомобиль?

Стоит ли брать Солярис в личное пользование? Или это выброшенные деньги?

Приветствую своих уважаемых читателей! Огромная просьба подписаться на канал, задался идеей развить его, чтобы иметь свой полноценный блог. Ставьте лайки, это мотивирует меня делать качественный контент! Спасибо!

Наверняка всем знаком автомобиль Hyundai Solaris. Его история в нашей стране началась в 2011 году, автомобиль активно рекламировался по ТВ и интернету, позиционировался как бюджетная и доступная иномарка. Реклама говорила о том, что это изящный и симпатичный авто, который лучше, чем существующие на тот момент бюджетники. Считалось, что солярис красивее Рено Логан, надёжнее, молодёжнее и стильнее остального рынка в стране!

Что из себя представляет этот автомобиль? Это недорогая иномарка В-класса, с завода выходит с двигателями 1.4 и 1.6 литра на механике или автомате. Поначалу люди относились с осторожностью к новой модели, но реклама и заманчивая цена сделали своё дело. Несколько лет подряд Солярис даже был самым продаваемым автомобилем года!

Hyundai Solaris первого поколения дорестайлинг
Hyundai Solaris первого поколения дорестайлинг
Автомобиль брали в основном молодые люди, девушки и другие категории людей, которые пересаживались с ВАЗа и не хотели заниматься ремонтом, а предпочитали переплатить и взять хотя бы такую иномарку. Ну и в один момент Солярис стал пользоваться огромной популярностью у таксистов, как очень живучий и неубиваемый авто. Вот только так ли это...

В основном эту машину люди покупали в кредит, так как средств было на ВАЗ, а хотелось что-то лучше. Особенностью хёндая является сомнительная ремонтопригодность по основному оборудованию: двигатель, КПП. Если коробку ещё как-то удаётся приводить в чувство, то двигатель просто не подлежит капитальному ремонту и приходится ставить вместо него контрактный или новый мотор.

Авто ходит до 300-350 тысяч км до "переборки". Конечно за это время владельцы уже успевают несколько раз перетряхнуть подвеску. Это не выдуманная информация, а реальная статистика. Есть рекордсмены, которые проезжают и по 600 тысяч км (это конечно у таксистов), но там уже идёт хронический масложор, который решается подливом масла или заменой мотора (чем редко кто-то занимается).

Владельцы и автоэксперты не любят подвеску этой машины, так как при проектировании она была неверно расчитана и машина получилась с плохой управляемостью, на неровностях её кидает и проходить повороты приходится на совсем уж низкой скорости.

В 2014 году произошёл первый рестайлинг, а в 2017 году и смена поколения. Выросла и цена. Если прежде на авто цена была очень привлекательной, то теперь за цену, которую просят за новые и Б/У авто можно найти и более удачные варианты. Изменились линии, стиль стал более современным, но... Концептуально автомобиль не изменился.

Hyundai Solaris второго поколения
Hyundai Solaris второго поколения

Остались всё те же линии, выдающие не стиль, а скорее недорогую подделку, ужасный тонкий и вонючий пластик в салоне, да и сам салон слишком тесен. Инженеры побороли лишь проблемы с подвеской и дела стали получше, но назвать идеальной её всё же пока нельзя.

Брать ли этот авто или нет? После перечисленных выше факторов, напрашиваются следующие тезисы:

  • Автомобиль, как бы там ни говорили, не является супер-надёжным и всё же требует ухода, на который его владельцы, окрылённые рекламными роликами, периодически забивают;
  • Очень легко можно попасться на автомобиль из такси;
  • Неудобный салон, дешёвые материалы;
  • Связка двигателя с КПП является достаточно надёжной для повседневной эксплуатации обычного автовладельца;
  • Цена. Это явный недостаток, слишком дорого просят за автомобиль подобного класса и качества, оно того не стоит.
  • Солярис лучше, чем Киа Рио или это одинаковые машины? И да, и нет. Читайте в одной из моих следующих статей про Киа Рио.

Согласны ли вы с моими словами? Купили бы себе такой автомобиль? Пожалуйста, подпишитесь на канал и поддержите эту статью лайками!