Содержание:
- Где взять новые навыки? Последовательность прокачки навыков EVE online. Характеристики персонажа. Инъекторы или Омега?;
- Нейростимуляторы и импланты ускоряющие изучение навыков;
- Инъекторы и Экстракторы очков навыков (СП);
- План прокачки навыков персонажа и обязательные навыки для пилотирования (текущая тема);
План прокачки навыков персонажа EVE
1. Создаешь персонажа с дополнительными 1 000 000 Очками Навыков.
2. Сначала нужно научиться зарабатывать, чтобы не быть боевым нищебродом. Значит, качаешь навыки для сканирования, в начале все хотя бы до 3-го уровня (группа навыков "Сбор Данных"), чтобы было чем заниматься и зарабатывать на расходы о которых пойдет речь далее.
3. Качаешь навык необходимый для установки имплантантов "Кибернетика" (группа навыков "Подключение нейротехники"), в начале хотя бы до 3-го уровня. Они позволят повысить характеристики персонажа, а они ускоряют прокачку навыков за которые отвечают. Наведя на любую группу навыков мышку, появится окно в котором будет указано какие навыки ускорят развитие этих навыков. Первый увеличивает скорость изучения навыков на 100%, а второй на 50%.
4. Покупаешь и подключаешь к своей, ещё не умной, башке импланты 3-го уровня:
- для 4-го разъёма "Cybernetic Subprocessor - Basic" (+3 к интеллекту);
- и для 2-го разъёма "Memory Augmentation - Basic" (+3 к памяти);
Интеллект и память характеристики необходимые для групп навыков:
- 1. Эксплуатация бортовых систем;
- 2. Укрепление брони;
- 3. Защита кораблей силовыми полями;
- 4. Целеуказание;
- 5. Работа с бортовой электроникой;
- 6. Сбор данных;
- 7. Установка тюнинг модулей;
- 8. Подключение нейротехники;
- 9. Научные дисциплины;
- 10. Освоение планет;
- 11. Организация производства;
- 12. Добыча и переработка сырья.
Это является большей половиной всех групп навыков (их всего 23). И в других группах не редко встречаются эти характеристики, то интеллект, то память.
5. В 10 из 12 перечисленных выше групп навыков именно Интеллект является первой характеристикой. Значит, именно Интеллект ускорят прокачку на 100%, а вот память только на 50%. Интеллект - способность к обучению. Чем выше интеллект, тем быстрее обучается. Кроме этого, без групп навыков перечисленных выше с пункта 1 по 7 толком не полетаешь, даже корабль оснастить (одеть) не сможешь. Поэтому, делаешь следующее:
- заходишь в "Личное дело пилота";
- там переходишь на закладку "Пилот";
- а в ней на закладку "Характеристики";
- и используешь одно перераспределение навыков;
- там, всё убираешь в минимум, чтобы освободить все очки характеристик;
- далее, в максимуми до упора все очки вливаешь в Интеллект;
- все оставшиеся очки характеристик вливаешь в Память.
И не волнуйся! Другие группы навыков, которые требуют другие характеристики, например "Доступ к управлению кораблями", будешь качать скил инъекторами деньги на которые заработаешь на сканировании. А если сильно прижмет и будет невтерпеж, то еще раз распределишь характеристики так как тебе вздумается.
6. Сейчас качаешь все навыки для сканирования (группа "Сбор данных") до 5-го уровня, чтобы искать добычу быстрее и пожирнее.
7. К моменту завершения прокачки этих навыков ты должен уже будешь заработать не малую сумму денег на сканировании которую можно:
- тратить на прокачку этого же персонажа, если ты хочешь летать только им одним. В этом случае будет полезна информация из видео "Инъекторы или ОМЕГА?";
- или можно после завершения прокачки всех навыков для сканирования, поставить паузу на прокачку (кнопка такая есть, синяя),
чтобы создать второго персонажа на этом же аккаунте .Именно на этом же аккаунте, чтобы экономить на ОМЕГе. Выбрав второму персонажу учебное заведение связанное с торговлей, чтобы начальное распределение навыков было сразу в торговых навыках, сэкономит время. Это будет вспомогательный персонаж, который в начале будет заниматься только твоей торговлей, экономя тебе очень много времени на перелетах туда-сюда до рынка и обратно и борясь на рынке за лучшие позиции для твоих товаров. В дальнейшем, он будет заниматься не только торговлей, однако об этом позже;
8. Начинаешь этому персу качать Торговлю:
- все навыки понижающие налог в 5 ур. Их всего два, "Бухгалтерский учёт" и "Брокерское дело";
- навык увеличивающий число ордеров, в начале, хватит и до 3-го уровня первого такого навыка, называется он "Торговля";
- количество контрактов тоже в 2-3 ур, чтобы было 10+/- контрактов, пригодиться, качается быстро, называется "Ведение контрактов".
на этом пока все. дальше качать торговлю пока не надо, этого будет достаточно на старте.
9. Заходишь в характеристики этого будущего торговца и перераспределяешь их:
- все убрать в минимум, чтобы освободить все очки;
- Харизму на максимум до упора;
- все что останется в Память
с такими характеристиками навыки торговли будут качаться быстрее всего.
10. Перемещаешь своего Торговца в торговый хаб (главный рынок) "Jita 4 moon 4 - Сборочный комплекс"и пусть там сидит качается. На цокольном этаже станции есть хорошая русская баня, может попариться. А наверху стриптиз, спроси Узкую, скажи что от меня. Только перед этим, чтобы понравиться девочкам, купи и подключи импланты:
- для 5-го разъёма Social Adaptation Chip - Basic (+3 к Харизме);
- и для 2-го разъёма "Memory Augmentation - Basic" (+3 к памяти);
Купил? Молодец! А выучил навык для подключения имплантов "Кибернетика"?
Покупай навык, учи его и потом подключай импланты.
11. Все сделал, распределили характеристики, подключил импланты, поставил очередь навыков. Значит, теперь отстаешь от своего торговца и идешь на своего сканировщика зарабатывать иски на сканировании.
12. Добычу передаешь контрактом своему торговцу, а инструкцию найдешь в "Торговля и Финансы".
13. После принятия этого контракта торговцем, выбираешь способ реализации или доставки добычи на рынок:
- оформляешь курьерский контракт на доставку этого добра в торговый хаб "Jita 4 moon 4 - Сборочный комплекс". Цены указываешь за куб от 50 до 250 isk по хай-секу (по хай-секу, как правило, возят боты, поэтому так дёшево), а залог ставишь на 10-20% дороже стоимости всей добычи (инструкцию найдешь там же в "Торговля и Финансы");
- сам везешь всё в "Jita 4 moon 4 - Сборочный комплекс" теряя время ("скупой платит дважды"), и еще и грабануть тебя могут по дороге.
11. После завершения той начальной скромной прокачки торговца, будет нужно обеспечить себя пассивным доходом, которого хватит для оплаты омега статуса, а поможет в этом тема "Планетарка";
Продолжение следует...
Список обязательных навыки для пилотирования
(есть и в наших Бюллетенях в EVE online).
1. Эксплуатация бортовых систем
позволит полноценно оснастить корабль без проблем с нехваткой мощностей, нужно учить до 5-го уровня:
- Управление реактором;
- Управ. ЦПУ;
- Управ. накопителем;
- Улучшения вооружения;
- Спецкурс оптимизации вооружения;
- Системы пополнения накопителя;
- Улучшение реактора;
- Улучшение бортовой электроники;
- Термодинамика можно учить до 4-го уровня.
2. Навигация
Основы пилотажа:
- Повышение маневренности кораблей;
- Форсажные ускорители;
- Управление ускорителями до 4-го ур;
- Энергоснабжение форсажных ускорителей;
- Варп-двигатели.
3. Прицеливание
можно учить до 4-го уровня:
- Одновременное ведение целей;
- Анализ сигнатур;
- Захват целей на больших дистанциях.
4. Прочие навыки
- Улучшение корпуса;
- Механическая прочность корпуса;
- Управление щитами.
Доктрины кораблей Организации
Продолжение в разработке...
Оставьте свои комментарии, чтобы мы быстрее доработали гайд.
Предыдущие информация по теме:
- Где взять новые навыки? Последовательность прокачки навыков EVE online. Характеристики персонажа. Инъекторы или Омега?;
- Нейростимуляторы и импланты ускоряющие изучение навыков;
- Инъекторы и Экстракторы очков навыков (СП);
Вся библиотека
Коммуникации нашей Организации
Карьера - перевод в вышестоящие корпорации
Как искать, выбрать и вступить в корпорацию
Наш YouTube канал
Галерея изображений
.