Своим почти двухчасовым фильмом «ВИЧ — эпидемия, про которую не говорят» блогер Юрий Дудь хотел привлечь внимание молодых людей к эпидемии вируса в стране, и, похоже, ему это удалось. Сразу после выхода видео выросло число россиян, желающих пройти экспресс-тестирование. Истории реальных людей, столкнувшихся со смертельным заболеванием и дискриминацией из-за него, многих зрителей не оставили равнодушными. Число запросов «ВИЧ» в поисковике после премьеры выросло почти в 10 раз, «Тест на ВИЧ» стали искать в 25 раз чаще, а «Где купить тест на ВИЧ» спросили в 40 раз больше, чем до выхода фильма.
Источник: https://fishki.net/3229353-posle-novogo-filyma-dudja-rezko-uvelichilosy-chislo-zaprosov-i-kolichestvo-testov-na-vich.html © Fishki.net
Источник: https://fishki.net/3229353-posle-novogo-filyma-dudja-rezko-uvelichilosy-chislo-zaprosov-i-kolichestvo-testov-na-vich.html © Fishki.net