Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!
Многие автолюбители, приобретая новый автомобиль, устанавливают металлическую защиту картера двигателя. Причины тому разные.
Кого-то убедили в этом менеджеры автосалона, потому как они не плохо зарабатывают на продаже всевозможных дополнительных опций. Кто-то устанавливает защиту по наслышке о том, что это просто необходимо.
Ну а кто-то просто из своих личных убеждений и намерений эксплуатировать автомобиль в условиях лютого бездорожья. Более того, ладно данную опцию ставят начинающие автолюбители на новые авто, но её так-же лепят и на б/у автомобили.
А нужно ли это нам?
Я же считаю, что это совершенно бесполезная трата денег.
Причем после покупки и установки данной бесполезной опции, расходы связанные с ней не заканчиваются.
При каждой замене масла или же антифриза, а также сервисном обслуживании автомобиля, с вас берут дополнительные деньги за снятие и установку, так называемой защиты.
Например: меняя масло в двигателе, мастер сервиса возьмёт с вас 300 рублей, но если есть защита, которая ему будет мешать заменить масляный фильтр, то сумма возрастёт как минимум до 500 рублей.
А если посчитать сколько уйдёт денег за всё время эксплуатации автомобиля, то сумма будет далеко не маленькой. Стоит ли оно того? Вопрос открытый...
И самое главное
Более того, я так думаю, что инженеры-конструкторы, работающие у производителей автомобилей, далеко не глупые люди. Как думаете почему прямо на заводе не устанавливается толстая металлическая защита?
Ответ прост и очевиден — ЭТО ОПАСНО!
Кузова современных авто устроены так, что при лобовом столкновении мотор и коробка переключения передач уходят под днище авто, а не в салон. Это называется пассивной безопасностью.
А когда стоит, якобы необходимая защита моторного отсека, то благодаря ей весь силовой агрегат отправляется, при таком ударе, прямо на впереди сидящих людей. А это уже вопрос жизни...
Из личного опыта
Поэтому, я сменил уже три новых автомобиля, и ни на один из них не устанавливал данную опцию. Проехал на этих авто в общей сложности порядка 650 000 километров по нашим российским дорогам и представьте себе, ни разу не повредил картер двигателя (полистайте фото).
Так что нужна защита картера вашему автомобилю или нет, решать вам.
Но я не рекомендую её устанавливать...
Если статья оказалась Вам полезна, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте
В этой моей статье, можно почитать, как отремонтировать дроссельную заслонку с минимальными вложениями