Найти тему
АвтоПросвет

Защита картера - самая бесполезная трата денег. Делюсь опытом

Оглавление
Мой Solaris в автосалоне. Фото автора.
Мой Solaris в автосалоне. Фото автора.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Многие автолюбители, приобретая новый автомобиль, устанавливают металлическую защиту картера двигателя. Причины тому разные.

Защита картера двигателя. Фото сайта ozon.ru
Защита картера двигателя. Фото сайта ozon.ru

Кого-то убедили в этом менеджеры автосалона, потому как они не плохо зарабатывают на продаже всевозможных дополнительных опций. Кто-то устанавливает защиту по наслышке о том, что это просто необходимо.

Ну а кто-то просто из своих личных убеждений и намерений эксплуатировать автомобиль в условиях лютого бездорожья. Более того, ладно данную опцию ставят начинающие автолюбители на новые авто, но её так-же лепят и на б/у автомобили.

А нужно ли это нам?

Я же считаю, что это совершенно бесполезная трата денег.

Причем после покупки и установки данной бесполезной опции, расходы связанные с ней не заканчиваются.

При каждой замене масла или же антифриза, а также сервисном обслуживании автомобиля, с вас берут дополнительные деньги за снятие и установку, так называемой защиты.

Моторный отсек вид снизу без защиты и с защитой. Фото сайта ozon.ru
Моторный отсек вид снизу без защиты и с защитой. Фото сайта ozon.ru

Например: меняя масло в двигателе, мастер сервиса возьмёт с вас 300 рублей, но если есть защита, которая ему будет мешать заменить масляный фильтр, то сумма возрастёт как минимум до 500 рублей.

А если посчитать сколько уйдёт денег за всё время эксплуатации автомобиля, то сумма будет далеко не маленькой. Стоит ли оно того? Вопрос открытый...

Замена масла в ДВС. Фото автора.
Замена масла в ДВС. Фото автора.

И самое главное

Более того, я так думаю, что инженеры-конструкторы, работающие у производителей автомобилей, далеко не глупые люди. Как думаете почему прямо на заводе не устанавливается толстая металлическая защита?

Ответ прост и очевиден — ЭТО ОПАСНО!

Кузова современных авто устроены так, что при лобовом столкновении мотор и коробка переключения передач уходят под днище авто, а не в салон. Это называется пассивной безопасностью.

А когда стоит, якобы необходимая защита моторного отсека, то благодаря ей весь силовой агрегат отправляется, при таком ударе, прямо на впереди сидящих людей. А это уже вопрос жизни...

Из личного опыта

Поэтому, я сменил уже три новых автомобиля, и ни на один из них не устанавливал данную опцию. Проехал на этих авто в общей сложности порядка 650 000 километров по нашим российским дорогам и представьте себе, ни разу не повредил картер двигателя (полистайте фото).

Так что нужна защита картера вашему автомобилю или нет, решать вам.

Но я не рекомендую её устанавливать...

Если статья оказалась Вам полезна, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте

В этой моей статье, можно почитать, как отремонтировать дроссельную заслонку с минимальными вложениями
Авто
5,66 млн интересуются