Идеальных автомобилей не бывает, но есть очень хорошие авто. Без каких-либо сомнений в их числе Мазда СХ-5. Японский SUV красив и надежен, имеет не только высокий клиренс, но и не менее высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Именно поэтому многие маздаводы со временем пересаживаются на новые версии автомобильного концерна. Но если несколько «Но», и о них вы сейчас узнаете.
Это не статья основана на личном опыте эксплуатации Мазды СХ-5 на протяжении почти трех лет. А если после прочтения у вас на предложенные доводы окажется свое мнение, пишите его в комментариях. Обсудим.
Недостаток №1. Передняя консоль
Здесь плохо все. Нет, приборная панель сделана без нареканий, но небольшое углубление перед ручкой АКП непригодно ни для чего. Деньги и мелочь в этом отсеке всегда на виду, телефон же можно уложить разве что по диагонали. В таком положении, при более-менее резком маневре он невероятным образом вылетает и попадает в щель между туннелем и сиденьем с вероятностью 80%. Достать гаджет без остановки практически невозможно. Очень и очень неудобно. Слева от руля тоже есть емкость. Зачем, так и не смог понять, хотя догадывался.
Недостаток №2. Деверь багажника
Дверь багажного отделения живет по каким-то своим законам физики. Если ей хлопнешь сильно, она не закроется, опустишь аккуратно – тем более. Но самая большая печаль наступает если автомобиль стоит на неровной поверхности. Немного перекошенный кузов усугубляет проблему. Одним словом, к багажнику нужно привыкать.
Недостаток №3 Руль
Удобный на ощупь, оптимальный по радиусу, облезлый к 70 тыс. км кожаный руль. Многие скажут, что это проблема многих современных автомобилей. Отвечу – если человек берет авто более чем 1,2 млн.рублей и этому авто всего-то 2,5 года, руль у него облазить не должен и точка.
Недостаток №4 Водительское кресло
Опять же водительское кресло само по себе достойное. Ужасна его вертикальная регулировка. Возможно, мне не повезло с комплектацией, которая оказалась далеко не бедной, но что откинуть кресло назад приходилось долго крутить какую-то непонятную «крутилку» внизу слева. Таким образом, блага развалиться за рулем во время длителеьного ожидания кого-либо или чего-либо я было лишен целиком и полностью.
Недостаток №5 Короткая база
При попадании на высокого «лежачего полицейского» машину подбрасывает как УАЗ-469. Стойки вылетают, шум, стук, очень неприятно. Примерно такая же ситуация наблюдается на относительно глубоких ямах – подвеску пробивает целиком и полностью. Трагизма добавляют литые диски на 19. Красивые внешне, они только прибавляют жесткости и требуют бОльших затрат при сезонной смене колес. ото из личного архива
Ну а в целом, повторюсь, автомобиль крайне классный. После себя он оставил теплые воспоминания, за исключением отмеченных недостатков.
Поклонникам Мазды СХ-5 рекомендую прочитать серию занимательных материалов.
Фантомные боли. Как я пересел с Mazda CX-5 на Volkswagen Polo
Как я больше года продавал Mazda CX-5
История о 25 вариантах обмена на Мазду СХ-5
Жду ваших комментариев, лайков и новых подписчиков на канал.
Удачи на дорогах