I. Ньюби
Дышать тяжело. Стараюсь вдыхать воздух по чуть-чуть, но не могу. Страх парализовал мозг. C силой заставляю себя дышать. Чувствую, как подступает паника, накатывает неотвратимой волной, которую сдерживает лишь стучащая в висках мысль: “ Береги воздух, береги воздух!”. Я перестала ощущать свои руки и ноги. Пытаюсь шевелить пальцами, но слабо получается и каждый раз по запястьям адская боль. Я сижу на полу с подтянутыми к подбородку коленями в какой-то каморке, руки и ноги крепко связаны между собой. Веревка тонкая и впивается в кожу. Поначалу я пыталась ее ослабить, но в итоге добилась лишь кровоточащих запястий и лодыжек. Моя голова за шею привязана к путам на ногах. Я совсем не могу двигаться, тело онемело настолько, что я почти его не чувствую. Еще два часа назад каждая мышца ныла и тело выкручивало так, что аж звездочки перед глазами, но теперь лишь онемение. Это дико страшно - не чувствовать части своего тела, уж лучше бы по-прежнему болели. Хочется пить, в горле саднит – первые несколько часов я кричала, пока не охрипла. Каморка, где я сижу, не дотягивает по размерам даже до собачьей конуры. В ней хватает места ровно на меня в этой позе на полу и высотой она метра полтора, не больше. Как самая убогая лифтовая кабина в мире. Дверь подогнана так плотно, что даже щели нет. Я сижу по ощущениям уже часов десять, а может и больше – время не отследить. Кажется я несколько раз теряла сознание, но как это понять? Воздуха не хватает и скоро он совсем кончится, каждый вдох дается с трудом, я втягиваю воздух как какой-то новомодный коктейль, словно через трубочку, наслаждаясь каждым глотком. Эта каморка – моя безопасная гавань. Здесь нет ЕГО. Я молюсь одновременно об освобождении, о глотке воды, возможности размять тело, снова почувствовать пальцы, но горячее всего я прошу Бога, чтобы ОН не приходил как можно дольше. Я не знаю, что в ЕГО голове. В ЕГО абсолютно психически больной голове. Я хочу жить. Но не знаю, чего хочет ОН.
I. Саша
Я смотрю как падает снег. Крупные пушистые снежинки кружат в воздухе, медленно падают на землю и тают едва, соприкоснувшись с ней. Первый снег этой осенью. В свете ночных фонарей зрелище завораживающее. Я немного замерзла и перетаптываюсь на месте. Положение спасает горячий травяной чай в термокружке. Ох, спасибо тому человеку, что изобрел термос. Завибрировал телефон, я неуклюже вытащила его из кармана.
“ Не успеваю тебя забрать, застрял на работе, выезжай на место сама. Sorry.”
Чертов Леша! Вечно опаздывает, а я вынуждена дожидаться и перестраивать планы.
“ Ок. С тебя глинтвейн, я замерзла”
“ Заказывай что хочешь – сегодня плачу я”
Раздраженно вызвала машину. Приехал привычно убитый Renault Logan, мельком глянула на номера - вроде мой. Залезла на заднее сиденье, удивившись славянской наружности водителя – в заказе был указан некий Исламбек, но я решила, что машина зарегистрирована на сменщика или ошибка какая в базе. По городу ехать было приятно, дороги пустые, подсветка зданий и снег добавляли какую-то сказочность улицам. До кафе добираться минут двадцать, я откинулась на сиденье и допила последний глоток чая. Водитель посмотрел на меня через зеркало:
- Девушка, вы не против если я срежу? Быстрее доедем.
День был длинный и я сильно устала. Если бы не заманчивое предложение Леши о подработке за весьма приличную сумму - я бы “слилась” с этой встречи.
- Да, давайте.
- Вы не переживайте, я местный и в такси уже лет пять, все дороги знаю. Меня, кстати, Сергей зовут.
- Хорошо, вы прямо-таки редкость, Сергей, обычно в вашем такси дорог не знают. – ответила я.
- А как ваше имя?
- Софья – промычала я в ответ.
- Приятно познакомиться, Софья – улыбнулся водитель.
Я пригляделась – водитель был крупным мужчиной лет 35 – 37, широкие плечи, рост не меньше 180 см, светловолосый, на лице следы то ли недосыпа, то ли похмелья, но в машине пахло приятно и с виду он был опрятно одет. Мозг выдал мысль: “Какой мужик в таксистах пропадает, ему б военным быть, генералом – не меньше”.
Машина свернула в какой-то проулок и через пару минут мы оказались на грунтовой дороге в частном секторе.
- Куда же это Вас, София, в ночи понесло? – спросил Сергей.
- На свидание – кокетливо ответила я.
Хотя меня звали вовсе и не Софья, и ехала я не на свидание, но говорить правду, да и вообще беседовать почему-то не хотелось. После десяти минут езды по неизвестной дороге и легкого разговора с водителем машина вырулила на широкую дорогу, и мы оказались перед нужным кафе.
Лехи не было, я выбрала столик в уютном углу под низко висящей лампой в объемном абажуре и приземлилась в мягкое кресло с красной бархатной обивкой.
В кафе было наполовину пусто – будний день, да еще и пол-одиннадцатого. Я едва успела открыть меню и определиться с заказом, как тут появился и сам Алексей Петрович – высокий худощавый парень, с милой улыбкой и в квадратных очках.
- Привет! – Леша полез с обнимашками. – Давно ждешь?
- Вечность! – отшутилась я – И заказала почти все меню – из вредности.
Леха снял свое модное бежевое классическое пальто и сел за столик. Подбежал официант, Леша заказал ирландский кофе с сэндвичем, я же решила покутить за Лешин счет и заказала себе теплый салат с ростбифом, глинтвейн и чашку американо. Леша,едва официант отошел на пару шагов от столика, принялся расспрашивать меня о делах.
Когда нам принесли напитки– мне большой стакан глинтвейна на красном вине с медом, а Леше кофе с пышной пенкой и ароматом виски, он придвинулся ближе ко мне и наклонившись через стол спросил:
- Как ты относишься к ненормированному рабочему графику и ночным подработкам?
- Смотря сколько платят – вылетело у меня.
- Платят достойно. Но работа не очень приятная и придется поездить по мрачным местам.
- Выкладывай давай и с подробностями – с любопытством поглядывая на Леху, ответила я.
- Мне нужен фотограф на одно дело. Ты, наверное, слышала, что в нашем городе пару дней назад нашли два трупа девушек.
- Да, вроде что-то такое было по новостям.
- Так вот. Дело это ведет мой знакомый следователь, который за весьма нескромную сумму сливает мне информацию по ходу следствия. Мне нужен человек, которого я могу дернуть в любое время суток, чтобы мог приехать с фотокамерой наготове и снимать все, что я скажу. Так же мне нужно, что человек мог снять и обработать видео.
- А как же твой Паша. Ты ж всегда с ним таскался? Небось устал от ваших приключений и сбежал?
- Паша ушел на повышение – усмехнулся Леха – он теперь штатный фотограф в московском филиале газеты. Да и сын у него недавно родился, нельзя ему теперь ночами где попало пропадать.
- Зная тебя, удивлена, как вы вообще остались на свободе, целы и невредимы за пять лет тесного сотрудничества.
- Сочные новости добываются кровью и потом – иначе я не был бы самым скандальным журналистом в нашем городе – отшутился Леша.
В этот момент, официант принесший мой салат, стал присматриваться к Леше и кажется его узнал. Леха периодически мелькал на местном канале в новостях, но сейчас внимание ему было ни к чему и он злобно зыркнул на официанта, тот нехотя отошел от столика.
- Так что там с трупами? – вернулась к теме я.
- Дело странное. Следователь совсем немного рассказал. Трупы нашли в одном из домов в частном секторе по анонимному звонку. В подполе. В ящиках.
- В гробах что ли?
- Нет. В больших пластиковых ящиках. Девушек разрубили на части, так что туловище с головой в одном ящике, а руки и ноги в другом.
- Господи! Какой ужас! - поперхнувшись глинтвейном, сказала я. Печень в салате перестала быть аппетитной. - Но в новостях ничего такого не было.
- Не было. Закрытая информация. Полиция держит все нюансы в секрете, чтобы паники не было. Я хочу провести параллельное расследование – уверен, что смогу сделать это быстрее, чем менты. Такая история! Я порву все медиа! – у Лехи лихорадочно горели глаза, и он явно уже видел, как его статью, а может даже и книгу выкупают за многомиллионный гонорар. – Саша, сама понимаешь, в таком деле без высококлассных фотографий и видеосюжетов никак. Тем более,что есть идея сделать этот проект открытым – ну знаешь, вести расследование в инстаграм, с прямыми эфирами по горячим следам. Такого еще не было!
-Ох, Леха... Я даже не знаю. Мой профиль — это фотосессии девиц и младенцев. Не уверена, что я готова к такому приключению. Да и как-то это небезопасно...
- Саня, за все твои неудобства я заплачу. Просто представь как раскрутиться твой инстаграм, сколько новых клиентов и подписчиков ты наберешь! Это ж золотая жила. Соглашайся. Мне нужен человек, которому я доверяю. Тем более, что в нашем городе ты одна из лучших. Боги, твои младенцы – это почти шедевр!
Я громко засмеялась. Нет, дело свое я люблю – и девиц, и младенцев – но уж к шедеврам это не имеет никакого отношения, а вот к виртуозности при работе с фотошопом – самое прямое.
-Это хотя бы законно?
Леха замялся и умоляюще посмотрел на меня.
- Саня, пожалуйста. Это самое громкое дело в нашем городе за последние годы. Я обязан быть первым. От тебя нужны только высококачественные фото и короткие видео в месте событий. Я всегда буду рядом плюс у тебя будет шокер. Мы будем максимально осторожны. В случае чего – нас отмажут, ведь максимум что мы нарушим – это зайдем на чужую территорию.
Я прикинула: с фотосессиями сейчас не густо – октябрь (то время, когда уже красивой листвы нет, а Новый год еще далеко). Деньги мне лишними не будут – как раз назрел ремонт в квартире, не помешали бы новые объективы для камер и пару ламп для освещения, да и в отпуск очень хочется, Леха же моему сердцу человек не чужой – вдруг это тот самый шанс, чтобы он посмотрел на меня с другой стороны, а не как на закадычную подружку. В общем, я решилась.
- Хорошо, но ты будешь предупреждать меня, если дело примет совсем уж незаконный оборот. Ты будешь всегда со мной на заданиях – сама я не поеду. Ну и оплату по договору - половину вперед.
-Саня, ты моя спасительница! – у Лехи сразу загорелись глаза и появился азарт ищейки. - Завтра в девять у меня в офисе. Обсудим нюансы. Бери камеру и одевайся по-спортивному, желательно во что-нибудь серое и немаркое, сразу поедем на место находки трупов.
В этот момент принесли долгожданный сэндвич, и мы отвлеклись от обсуждения трупов, позже Леха подвез меня до дома и отдал мне первоначальный аванс, со словами, что это будет дело года и я безмерно озолочусь.
Спать я ложилась, чувствуя непонятное волнение – я обожала детективы, но никогда не думала, что могу стать частью какого-нибудь расследования. Пусть даже и неофициального.
Уважаемый читатель! Ищи продолжение на моем канале.
Хочется продолжения? Скажи свое "Да" лайком. Спасибо!