Сегодня я покажу и расскажу о лучших спортивных мотоциклах для начинающих, которые подойдут для освоения спортивных байков!
Ибо брать новичку сразу литр (1000 кубов) не имеет смысла, ибо у молодых в голове ветер гуляет, и хочется перед тёлочками показаться крутым, а после в больничку в лучшем случае, или как минимум ушибы, вмятины и царапины на байке!
Первый у нас будет хороший и надежный Kawasaki Ninja 250- у этой "пони"2 цилиндра и 250 кубов. Байк легко управляется, вместимость бака 17 литров, максимальная скорость 150 км\ч, хорошая тяга на средних скоростях, и естественно неоспоримое преимущество - его стоимость,
1500-2200 долларов. Из минусов отмечу: не регулируемая вилка и отсутствие АБС. Подойдет как первый мотоцикл.
Далее у нас идет Yamaha YZF-R25, 250 кубов, 36 лошадей, хорошее соотношение мощности и легкого веса, который всего 166 кг-это идеально подойдет для новичков как первый мотоцикл! Конечно для заездов с литровыми моциками он не подойдет, но на повседневку в городе объезжать машины в пробке, и маневрировать на крутых поворотах, очень даже. Из-за маленького веса даже на больших скоростях его легко вырулить, а при этом поможет еще мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении.
Стоимость тоже приятная за 200 тысяч можно взять б/у, а новый за 300.
Да и дизайн хороший, выглядит как литровый спортбайк, что будет давать вам некую уверенность будто вы уже солидный гонщик.
А для тех, кто хочет оттачивать свои навыки в мотоспорте на треке одним из лучших будет Yamaha YZF-R3- он оснащен 320 - кубами, а это в свою очередь 43 лошадиные силы, и за счет его малой массы и хорошей мощности у него неплохая управляемость и хорошие показатели на треке, как для 320 кубов!
Поэтому для тех, кто хочет попробовать себя на треке- это один из лучших!
Конечно можно и для города взять, но стоит придерживаться правил и одевать экипировку, хотя...Это ваше дело.
Далее у нас Honda CBR650F- 650 кубовый, хорошо подойдет как для новичка так уже и для опытного, потому что он оснащен АБС и плавным набором мощности. Японцы как обычно делают вещи, из-за того, что у него плавный набор скорости, хорошая управляемость и мощность, от этого кайфанут и новички, и опытные райдеры, но вот только не нужно первым терять голову, ибо пусть у него хорошая управляемость и тормоза, но тут 650 кубов и он может очень хорошо переть, а тут уже никто не застрахован!
Радует также относительно невысокая цена: 300-450 тыс.руб.
Один из лучших в соотношении цена-качество, управляемость и мощность, дизайн, АБС, хорошие тормоза, и яркое появление в городских пробках это- KTM RC390. Конечно его горбатый наклон и посадка подойдут не всем, да и долго в таком положении не получится поездить, зато антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что просто необходимо начинающим байкерам!
Также его можно наклонять до самой подножки!
Дизайн как по мне у него бомбический, цена 300-400 тыс. руб.
И наверное один из лучших это "Джиксер", настоящее название Suzuki GSX-R 600. Джиксер это его народное название, он имеет отличное соотношения массы, управляемости, а самое классное в нем это его тормоза, по два диска на каждое колесо, что делает торможение плавным и быстрым! Конечно он подходит больше уже для опытных райдеров, так как разгон до 100 у него за 3 секунды и способен переть 250 км/ч! Конечно если у начинающего райдера есть мозги, а не только произвести впечатление на девушек, то мотоцикл прослужит долго и останется жив да здоров! Конечно мало кто прислушивается к этому, и это осознают уже после того как попали в ДТП, и то в том случае если выживает!
И конечно запомните, самый лучший байк, у райдера у которого есть мозги!
Назад в прошлое:
1. Самые надежные ПитБайки для подростка. Для активного отдыха\Спорта !
2. Самые надежные квадроциклы для активного отдыха, и езде по бездорожью !
3. Машины СССР которые так не кто и не увидел на дорогах общего пользования