Привет, как вы знаете мне 12 лет и я учусь в 6 классе. Очень часто слышу в эфире обсуждения темы современного школьного образования. В 6 классе я изучаю следующие предметы:
Русский язык, литература, математика, иностранный язык, история средних веков, история России, обществознание, информатика, технология, биология, география, музыка, ИЗО, физкультура.
Допустим я не умею петь или рисовать, ну нет у меня такого таланта! Оценки за это ставят не те, которые я хотел бы видеть в своём дневнике. Эти оценки будут влиять на общий балл моего аттестата не в лучшую сторону. А вот ОБЖ я бы с удовольствием начал изучать в 6 классе вместо обществознания, которое пока ещё не понимаю. У моей бабушки и деда технология преподавалась раздельно: мальчики изучали столярное дело, слесарное дело, что-то изготавливали и т.д. , девочки шили, варили, занимались домоводством, а сам предмет назывался - труд. Ведь это гораздо интереснее чем делать аппликации из картона и бумаги. Наверное оборудования в школе не хватает, а может и специалистов.
Может стоит больше внимания удилять реальной практике, так чтоб был виден результат нашей работы. Хотя бы в виде табуретки!
А что вы думаете по этому поводу?