Поправки в Конституцию, предложенные президентом Владимиром Путиным, будут проталкивать с помощью агитаторов. Для этого разрабатывается целая рекламная кампания.
Воплощать ее будет компания, проверенная на деле, - «ИМА-консалтинг», которая готовила президентскую кампанию 2018 года. Она будет отвечать за билборды и другую наглядную агитацию.
Содержание рекламной кампании разрабатывает Экспертный институт социальных исследований. Он делает ставку на связку рейтинга Путина с предложенными им изменениями. Посыл такой – если поддерживаешь президента, поддерживаешь и поправки.
Любопытно, что эксперты не учитывают падение рейтинга Путина на протяжении последних двух лет. Сейчас он составляет около 35-36%, это один из самых низких показателей за все 20 лет нахождения Путина у власти. Поэтому такая привязка голосов к рейтингу и Конституции может иметь неожиданные результаты.
В «ИМА-консалтинг» уже придумали, как будут агитировать россиян за изменения в главный закон страны. Кроме многозначительных слоганов в духе «Наша страна – наша Конституция» можно будет увидеть ролики про молодых мам, которые голосуют «за» и получают материнский капитал. Или про то, как к гражданину, сидящему на диване, стучится в дверь сама Конституция.
Плебисцит намечается на апрель, но точная дата пока неизвестна.