Найти тему
Первый поездатый

Аэроэкспресс «Владивосток – Кневичи» в деталях.

Международный аэропорт (Кневичи) имени В.К. Арсеньева является единственной авиагаванью Владивостока. Добраться до него и до центра города возможно разными вариантами. Например, на городском автобусе, маршрутном такси, личном или арендованном автомобиле. Но аэроэкспресс считается самым быстрым и комфортным способом передвижения. Безусловно, он имеет свои плюсы и недостатки. Об этом и поговорим.

Начнем с небольшой истории. Первые поезда по маршруту «Владивосток-Кневичи» прошли в 2012 году в рамках благоустройства города к проведению саммита АТЭС. Экспресс начинал свое движение с 8:00, последний поезд отправлялся в 20:00. Интервал движения в среднем составлял 2 часа, а за день отправлялось 7 пар поездов, делая три остановки в пути. Как и многие подобные проекты, деятельность была запущена компанией «Аэроэкспресс». В 2015 году проект стал для компании убыточным и был передан местному перевозчику ООО «Экспресс Приморья», который продолжает обслуживать маршрут по настоящее время.

По сути, сейчас экспресс напоминает комфортабельную электричку. Состав состоит из шести вагонов: пять стандартного класса и один бизнес класса. Мягкие сиденья расположены по два-три с каждой стороны в обе стороны. Половина вагона по направлению движения, другая – против движения. Вагоны также оснащены климат-контролем, системой видеонаблюдения, громкой связью, стойками для сумок и других крупногабаритных грузов. Кстати, правила перевозки багажа действуют, как и для пригородных поездов. Пассажиры бизнес класса могут посетить кафе, где можно купить закуски и прохладительные напитки. Кроме того, в их вагоне есть стойка для верхней одежды с плечиками. Один состав может перевозить в среднем 475 пассажиров. Стандартный билет стоит 270 рублей, «бизнес» - 350 рублей, детский билет 50 рублей.

-2

Время в пути составляет 54 минуты. Экспресс делает следующие остановки: Первая Речка, пл. Моргородок, Вторая Речка, Угольная, пл. Артём. В случае если пассажир хочет воспользоваться экспрессом, как пригородной электричкой, не доезжая до конечной станции, предусмотрена оплата проезда согласно транспортной зоне. Движение состава начинает с 7:05 от железнодорожного вокзала, из аэропорта в 7:45. Последний поезд прибывает в город в 18:55, а в аэропорт в 18:35. Интервал движения примерно два часа. Перевозчик утверждает, что расписание экспресса специально подобрано для удобства пассажиров и ориентировано на время регистрации наиболее популярных рейсов.

Сесть на аэроэкспресс можно в центре города, возле железнодорожного и морского вокзала. У него свой собственный терминал, расположенный по адресу ул. Алеутская, 4. Рекомендуется добираться до него на общественном транспорте, который стекает сюда со всех районов города. Можно также на такси, либо на электричке. Одним словом, добраться не составит труда, всевозможный транспорт подходит. Но стоянка автотранспорта возле входа на перрон запрещена, учитывайте этот момент при подъезде к аэроэкспрессу. Пребывает поезд к пассажирскому терминалу А на крытую платформу, соединенной переходом со зданием аэропорта. По прилету вы без проблем найдете платформу по указателям.

И напоследок несколько советов, которые точно пригодятся! Важно сохранять билет в надлежащем виде на протяжении всей поездки. Без него проход в аэропорт будет невозможен. Его нужно будет приложить к терминалу на выходе на перрон, и еще раз на выходе в аэропорт. Если вы хотите провести время в экспрессе с пользой, то спешите занять место у окошка. Насладиться старейшими зданиями города и прекрасным морским побережьем можно в пути. Поэтому при движении в сторону аэропорта лучше занять место слева, возвращаясь обратно – место справа.

-3

Конечно, мы не упомянули главный минус данного вида транспорта. Это небольшое количество пар поездов в день, отсутствие их в вечернее и ночное время. И не всегда интервал движения подходит всем пассажирам. Безусловно, если альтернативные варианты добраться до города. А также аэроэкспресс выгоднее, чем такси. Но выделенная железнодорожная линия доставит пассажиров в центр города без дорожных заторов, что делает экспресс удобным. Многие отмечают, что в летний период пассажиров, выходящих на промежуточных пунктах очень много. Кстати, в летний период расписание может меняться, и могут вводить дополнительные пары поездов. Поэтому перед вылетом заранее рекомендуем ознакомиться с актуальным расписанием экспресса, чтобы грамотно рассчитать дорогу до или от аэропорта.

Оценили ли вы преимущества Владивостокского аэроэкспресса, а также виды из окна? Стоит ли добирать по железной дороге до аэропорта Кневичи, либо на автомобиле? Поделитесь своим опытом и мыслями в комментариях.

Оригинал статьи находится здесь

Вам это тоже будет интересно:

Казанский аэроэкспресс: от «Ласточек» до электрички
Что объединяет паломников, монахинь и три вагона РЖД?