Создание концепт-артов для крупных кинопроектов — занятие всегда ответственное и вряд ли простое: за любой историей, рассказанной визуально, должна стоять продуманная работа не только тех, кто работает с кадром и в кадре, но и тех, кто действует за ним — зачастую задолго до начала самого съёмочного процесса.
Подчас детали, которые находят отражение в концепт-артах, не всегда заметны глазу, но без них кадр — и даже больше: создаваемый мир — был бы безжизненным и пустым.
Сегодня предлагаю вам познакомиться с частью работ концепт-художника Kimberley Pope.
Последние 15 лет она работает в кино- и тв-индустрии и занимается созданием концептов окружения, реквизита, костюмов и образов персонажей, а также цифровой живописью и иллюстрациями, которые используются как элементы окружения непосредственно в кадре.
Одним из последних проектов Kimberley Pope стала работа над фильмом «Щелкунчик и четыре королевства» (The Nutcracker and the Four Realms (2018)), именно о нем и пойдёт речь в статье.
Хотя сам фильм получил не самые высокие оценки, визуальная сторона воссозданной сказки является яркой, и часть этой заслуги лежит на работах художницы.
Концепты окружения
Мир любой сказки должен быть наполнен деталями, чтобы не казаться «плоским» — это не может быть просто калька с нашей реальности, это должно быть нечто волшебное. Создаваемый в первую очередь для детей, этот жанр всегда славился своим визуальным богатством.
Обратите внимание на все мелкие детали, которыми изобилуют арты: текстуры (как например, камня, металла, лепнины или паркета), выстроенный свет, витражи.
Концепты персонажей
Сказочные миры невозможно представить без существ, которые их наполняют.
Это может быть как довольно типичная для такого жанра фея:
Так и ожившие игрушки, например, оловянные солдаты:
Цифровая живопись, использующаяся в кадре
В «Щелкунчике и четырёх королевствах» есть немало красивых сцены на театральной сцене, и именно Kimberley Pope создала арты, которые были использованы в качестве их задников:
Другой частью её цифровой живописи, которая использовалась «в кадре» — это картины и декоративные панно:
Всё это вкупе является той частью работы, которая является не просто представлением о том, как детали будут выглядеть в кадре, чем обычно занимаются концепт-художники, но и то, что непосредственно является визуальной составляющей фильма.
Хотите увидеть и узнать больше?
Тогда оставайтесь с нами: подписывайтесь на канал, чтобы познакомиться с новыми концепт-артами по любимым фильмам. Ждём в комментариях.
Всем красивого!