Найти тему

Рязанский музей военной автотехники - экспозиция техники ВС РФ

Одна из экспозиций Рязанского музея посвящена развитию автомобильной техники Вооруженных сил Российской Федерации. Именно с этой экспозиции решил начать фоторассказ про бывший музей ВАТ (военной автомобильной техники), ныне "Историко-мемориальный зал Б.Т. и В. ВДВ"

музей обновили и сделали достаточно удобные часы работы
музей обновили и сделали достаточно удобные часы работы
экспозиция развития автомобильной техники Вооруженных сил Российской Федерации
экспозиция развития автомобильной техники Вооруженных сил Российской Федерации
специальный автомобиль АКДС-70 на шасси МАЗ-200. Производство 1962 - 1965гг. Предназначен для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого и газообразного кислорода, а также азота. Максимальная скорость по шоссе 65 км/ч, запас хода по топливу не менее 600 км.
специальный автомобиль АКДС-70 на шасси МАЗ-200. Производство 1962 - 1965гг. Предназначен для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого и газообразного кислорода, а также азота. Максимальная скорость по шоссе 65 км/ч, запас хода по топливу не менее 600 км.
автоцистерна пожарная АЦ-40(130)-63Б . Производство 1986 - 1992гг. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения, запаса огнетушащих средств. Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч, запас хода по топливу не менее 410 км.
автоцистерна пожарная АЦ-40(130)-63Б . Производство 1986 - 1992гг. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения, запаса огнетушащих средств. Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч, запас хода по топливу не менее 410 км.
автомобиль-фургон изотермический АФИ. Производство 2003 - 2014гг. Предназначен для перевозки свежих и замороженных скоропортящихся продуктов. Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч, запас хода по топливу не менее 650 км.
автомобиль-фургон изотермический АФИ. Производство 2003 - 2014гг. Предназначен для перевозки свежих и замороженных скоропортящихся продуктов. Максимальная скорость по шоссе 90 км/ч, запас хода по топливу не менее 650 км.
автомобиль многоцелевого назначения ЗИЛ-433420. Производство 1994 - 2014гг, являясь заменой ЗИЛ-131Н. Предназначен для перевозки различных грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, монтажа вооружения и военной техники. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1400 км.
автомобиль многоцелевого назначения ЗИЛ-433420. Производство 1994 - 2014гг, являясь заменой ЗИЛ-131Н. Предназначен для перевозки различных грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, монтажа вооружения и военной техники. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1400 км.
экспериментальный грузовой автомобиль ЗИЛ-433410. Производство 1990 - 1994гг, предназначался для замены ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н). После испытаний в 21 НИИИ АТ (Бронницы) передан в музей ВАТ при Рязанском военном автомобильном институте. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1400 км.
экспериментальный грузовой автомобиль ЗИЛ-433410. Производство 1990 - 1994гг, предназначался для замены ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н). После испытаний в 21 НИИИ АТ (Бронницы) передан в музей ВАТ при Рязанском военном автомобильном институте. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1400 км.
экспериментальный автопоезд - тягач ЗИЛ-443114 и полуприцеп БАЗ-9951. Производство 1992 - 1994гг. В качестве тягача используется ЗИЛ-131НВ, снабженный прямоугольной передней облицовкой и стеклопластиковой кабиной повышенной устойчивости к поражающим факторам ядерного взрыва . Максимальная скорость по шоссе 75 км/ч, запас хода по топливу не менее 680 км.
экспериментальный автопоезд - тягач ЗИЛ-443114 и полуприцеп БАЗ-9951. Производство 1992 - 1994гг. В качестве тягача используется ЗИЛ-131НВ, снабженный прямоугольной передней облицовкой и стеклопластиковой кабиной повышенной устойчивости к поражающим факторам ядерного взрыва . Максимальная скорость по шоссе 75 км/ч, запас хода по топливу не менее 680 км.
опытный автомобиль многоцелевого назначения КрАЗ-6316. Производство 1982 - 1991гг. Бескапотный 15-тонный многоцелевой автомобиль Э6316 (8х8) семейства "Открытие" оснащался двухдиапазонной 10-ступенчатой КПП ЯМЗ-202 и опытным двигателем ЯМЗ-842 V8. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1000 км.
опытный автомобиль многоцелевого назначения КрАЗ-6316. Производство 1982 - 1991гг. Бескапотный 15-тонный многоцелевой автомобиль Э6316 (8х8) семейства "Открытие" оснащался двухдиапазонной 10-ступенчатой КПП ЯМЗ-202 и опытным двигателем ЯМЗ-842 V8. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1000 км.
экспериментальный автомобиль многоцелевого назначения КрАЗ-6315. Производство 1982 - 1991гг. Автомобиль КрАЗ-6315 (6х6) составлял основу перспективного семейства "Открытие" оснащался многотопливным двигателем ЯМЗ-8425, который мог работать в дизельном режиме на бензине, керосине, их смесях друг с другом или с добавлением ракетного топлива. Максимальная скорость по шоссе 60 км/ч, запас хода по топливу не менее 1000 км.
экспериментальный автомобиль многоцелевого назначения КрАЗ-6315. Производство 1982 - 1991гг. Автомобиль КрАЗ-6315 (6х6) составлял основу перспективного семейства "Открытие" оснащался многотопливным двигателем ЯМЗ-8425, который мог работать в дизельном режиме на бензине, керосине, их смесях друг с другом или с добавлением ракетного топлива. Максимальная скорость по шоссе 60 км/ч, запас хода по топливу не менее 1000 км.
экспериментальный автомобиль многоцелевого назначения УРАЛ-43223. Производство 1978 - 1993гг. Автомобиль предназначался для замены УРАЛ-375Д. Экспериментальный отличался от серийной продукции обновленной кабиной, заимствованной у КАМАЗ-5320, измененной на капотную компоновку. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 600 км.
экспериментальный автомобиль многоцелевого назначения УРАЛ-43223. Производство 1978 - 1993гг. Автомобиль предназначался для замены УРАЛ-375Д. Экспериментальный отличался от серийной продукции обновленной кабиной, заимствованной у КАМАЗ-5320, измененной на капотную компоновку. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 600 км.
автомобиль многоцелевого назначения УРАЛ-5323. Производство 1989 - 1998гг. Предназначен для перевозки личного состава, монтажа и транспортировки вооружения и военной техники, буксировки артиллерийских систем и прицепов. Максимальная скорость по шоссе 80 км/ч, запас хода по топливу не менее 750 км.
автомобиль многоцелевого назначения УРАЛ-5323. Производство 1989 - 1998гг. Предназначен для перевозки личного состава, монтажа и транспортировки вооружения и военной техники, буксировки артиллерийских систем и прицепов. Максимальная скорость по шоссе 80 км/ч, запас хода по топливу не менее 750 км.
высокомобильный многоцелевой автомобиль ГАЗ-39371 "Водник". Производство 1999г - н.в. Предназначен для перевозки людей, доставки грузов, технологического оборудования в районы с неразвитой транспортной сетью, обеспечивая защиту экипажа от стрелкового оружия. Максимальная скорость по шоссе 112 км/ч, на плаву 10 км/ч.
высокомобильный многоцелевой автомобиль ГАЗ-39371 "Водник". Производство 1999г - н.в. Предназначен для перевозки людей, доставки грузов, технологического оборудования в районы с неразвитой транспортной сетью, обеспечивая защиту экипажа от стрелкового оружия. Максимальная скорость по шоссе 112 км/ч, на плаву 10 км/ч.
тягач колесный ТК6-АМ с локальной защитой. Производство 1986 - 1996гг. Предназначен для буксировки застрявшей или поврежденной техники массой до 12 тонн и транспортировки ее. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1040 км.
тягач колесный ТК6-АМ с локальной защитой. Производство 1986 - 1996гг. Предназначен для буксировки застрявшей или поврежденной техники массой до 12 тонн и транспортировки ее. Максимальная скорость по шоссе 85 км/ч, запас хода по топливу не менее 1040 км.
средний артиллерийский тягач АТС-59Г. Производство 1969 - 1985гг. Предназначен для буксировки артиллерийских систем и прицепов общей массой до 14 тонн, монтажа специального оборудования, транспортировки личного состава и воинских грузов. Оснащен кабиной с противорадиоционной защитой (создание избыточного давления - подпора воздуха). Максимальная скорость по шоссе 39 км/ч, запас хода по топливу не менее 500 км.
средний артиллерийский тягач АТС-59Г. Производство 1969 - 1985гг. Предназначен для буксировки артиллерийских систем и прицепов общей массой до 14 тонн, монтажа специального оборудования, транспортировки личного состава и воинских грузов. Оснащен кабиной с противорадиоционной защитой (создание избыточного давления - подпора воздуха). Максимальная скорость по шоссе 39 км/ч, запас хода по топливу не менее 500 км.
специальное колесной шасси МАЗ-543. Производство 1976 - 2000гг. Предназначен для монтажа вооружения и военной техники ракетно-артиллерийского вооружения. Максимальная скорость по шоссе 60 км/ч, запас хода по топливу не менее 650 км.
специальное колесной шасси МАЗ-543. Производство 1976 - 2000гг. Предназначен для монтажа вооружения и военной техники ракетно-артиллерийского вооружения. Максимальная скорость по шоссе 60 км/ч, запас хода по топливу не менее 650 км.
стенд по истории автомобильной военной техники
стенд по истории автомобильной военной техники
-18
  • Адрес музея - г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, д. 12

Спасибо за внимание!