Новую модель начального уровня горячо обсуждают внутри компании.
Самое доступное купе 718 Cayman сейчас стоит в России от 4 180 000 рублей, а за родстер Boxster придется доплатить еще 71 тысячу. И это – минимум, с которым придется расстаться, если вы хотите владеть новым среднемоторным спорткаром Porsche. Впрочем, есть шанс, что ситуация изменится в лучшую сторону.
Porsche опубликовал на своем медиасайте большое интервью с главным дизайнером Михаэлем Мауэром, который отвечает за облик моделей бренда с 2004 года. Беседа была посвящена истории Porsche 914 – демократичной по меркам производителя тарги с маломощными четырехцилиндровыми моторами, которая выпускалась в 1969-1976-х годов. Отвечая на финальный вопрос о том, есть ли у «девятьсот четырнадцатого» будущее, герр Мауэр заявил, что создание нового «Porsche начального уровня» обсуждается внутри компании постоянно.
Проблема состоит в том, что пока участники дискуссии не могут договориться о характеристиках. «Базовый Porsche» не обязательно означает «самый дешевый»: для Мауэра это скорее пуристский спорткар с минимумом электрических компонентов, ориентированный на получение удовольствия от вождения. Другой вариант – это выпуск своего рода аналога Audi TT RS. Шеф-дизайнер признает, что с экономической точки зрения более доступный Porsche может оказаться выгоднее, но сам он не сторонник такого подхода.