Приветствую!
Сегодня продолжу знакомить читателей с железнодорожной линией Киров-Котлас, об одном участке этой дороги уже писал несколько дней ранее.
В этот раз будет небольшой фотоотчет со станции Матанцы, которая расположена на северо-западе г. Кирова.
Это узловая станция, которая имеет 4 направления: в Киров и Котлас (главный ход), в Лянгасово (грузовой обход) и на станцию Вятка. Здесь интенсивное движение грузовых поездов.
Однажды в прекрасный летний день после работы заехали с друзьями сюда на пару часов.
Станция в нечетном направлении (в сторону ст. Киров и Лянгасово).
Четное направление (на Котлас).
А вот и "Теплоэлектричка" прибывает. Начинается наш "Трейнспоттинг" (фотографирование ж/д транспорта).
Тепловоз 2ТЭ10М-2185 с пригородным поездом сообщением № 6613 Великая-Киров.
Далее мы пошли за входной светофор на перегон Матанцы-Гирсово.
Скоро должен по графику пройти грузовой состав со станции Слободское (г. Слободской).
Ровно в 17 часов он прошел под 2ТЭ10М-0961.
Возвращаемся на станцию.
А тут со стороны Лянгасово грузовой.
2ТЭ10МК-3308 отправляется на север.
Затем примерно полчаса не было никакого движения, что абсолютно нормально для тепловозной линии.
Но вдруг раздался мощный гудок.
Появилась главная неожиданность.
Тепловоз 2ТЭ70-005+секция 2ТЭ10МК-???? движется в нечетном направлении.
На февраль 2020 г. тепловозы серии 2ТЭ70 находятся на консервации и практически не эксплуатируются в движении, меньшая часть ожидает ремонта.
После "семидесятки" под очередной "тыртыртыр" резервом на север проследовал ЧМЭ3-6696.
Вечереет потихоньку, но движение продолжается.
2ТЭ10М-2255 запускает дизелек "10Д100", который уже становится историей. Раздается мощное "бубубу".
Последним поездом, снятым в Матанцах, стал пригородный Пинюг-Киров.
Тепловоз ТЭП70-0533 с пригородным поездом сообщением № 6633/6623 Пинюг-Киров.
Из Матанцев едем в д. Оверинцы. Выбрали место съемки за переездом на Старомосковском тракте. Эта линия Лянгасово-Матанцы является грузовым тепловозным обходом Кировского узла.
Надежды сфотографировать снова тепловоз 2ТЭ70, увы, не осталось, но с пустыми руками отсюда не уехали.
Тепловозы 2ТЭ10У-0239+2ТЭ10?-???? следуют по перегону Лянгасово-Матанцы.
Двойная тяга увеличивает вес поезда до 5200-6000 тонн на данном направлении.
На этом заканчиваю данный фотоотчет.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.