Найти в Дзене
AI "Pulse"

Как настроить таргет в Instagram?

Оглавление

Лиды текут рекой, клиенты совершают целевое действие, а вы тратите минимум бюджета!

Что это?🤔

А это идеально настроенная реклама в Instagram🙌🏻

Как её запустить?

Поставить лайк и воспользоваться нашей инструкцией. ▪️Вам понадобиться:

Аккаунт на Facebook и страница, к которой привязан аккаунт Instagram.

❗️Очень важно!

Аккаунт Facebook должен быть зарегистрирован на реальную Фамилию и Имя (как у вас в паспорте и на банковской карте, с которой происходит транзакция). Так вы устраните самую частую причину блокировки.

Итак🙌🏻

Без лишних слов

Ловите 5 основных и очень важных правил настройки рекламы.

1️⃣До старта запуска у вас проработана и отрисована хотя бы простейшая воронка продаж и продуктовая матрица, в которой присутствуют:

Lead Magnet

Tripwire

Основной продукт

2️⃣У вас собрана и сегментирована аудитория:

1. Вовлеченные в аккаунт (ретаргет)

2. Look a like по вовлечённым

3. База клиентов (телефоны, email адреса)

4. Look a like на основании

5. По интересам с максимальным сужением аудитории на основании аватара идеального клиента.

3️⃣Креативы яркие, цепляющие с вписанным УТП в визуал.

Нет идей, идём в сервис SUPA, Pinterest.

4️⃣Текст построен по правилам продающего поста и имеет четкий призыв к действию.

В нем содержится не менее 2-3 упоминаний названия вашего аккаунта.

5️⃣Аналитика

Самое первое, на что смотрим после старта и открутки 500 показов ... оценку качества, оценку коэффициента вовлечённости, оценку коэффициента конверсии.

Я готова продолжать бесконечно, но все не расскажешь в одном посте. Подписывайся на аккаунт Instagram, чтобы не пропустить полезную информацию.