Арбитраж трафика - один из способов заработка в интернете.
В этой статье я собрал основные понятия в арбитраже трафика для начинающих.
Арбитраж трафика - это заработок на разнице между доходами от партнерок и расходами на покупку трафика (рекламу).
Рекламодатель - это продавец товаров или услуг, который готовый платить за привлечение клиентов.
Партнер - это человек, за вознаграждение находящий клиентов в интернете, привлекающий их различной рекламой. Он же арбитражник.
CPA (Cost Per Action) - модель оплаты клиентом конкретного действия, нужного рекламодателю (регистрация на сайте, подписка на услуги, покупка товара, скачивание приложения, звонок в компанию и другие действия).
Оффер - это описание правил сотрудничества между рекламодателем и партнером. В оффере указан товар или услуга рекламодателя и сформулирована цель - какое действие должен выполнить пользователь.
Указано вознаграждение партнера, приведена партнерская ссылка, описаны требования к трафику и рекламе.
Лид - это завершившееся действие клиента, которое требуется рекламодателем, им проверенное и подтвержденное, за которое партнеру будет выплачено вознаграждение.
Креатив - это текстовые, графические и видео промо-материалы. Например, баннеры или рекламные объявления.
Лэндинг - это специальная страница сайт, на которую попадают пользователи и совершают целевые действия. Дизайн и текст лэндинга спроектированы так, чтобы подтолкнуть посетителя выполнить действие, нужное рекламодателю.
Основные источники трафика в арбитраже:
1. Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google
2. Таргетированная реклама (ВКонтакте, Facebook и Instagram)
3. Паблики (страницы) в социальных сетях
4. Площадки объявлений Юла и Авито
5. Тизерные сети
6. Свой сайт или блог
7. Группы или чаты в мессенджерах
Если Вам интересна тема арбитража трафика, пишите комментарии и я продолжу рассказ о ней.